![]() |
|
Кузовной цех Вопросы по кузову, коррозии, ЛКП и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За год владения автомобилем в меня второй раз сегодня въехал велосипедист-бетмен. В бампер. В одно и то же место. Старые царапки дополнились новыми тремя. Чувак въехал, упал, поднялся, схватил велик и угнал, но суть не в этом. Маячили мне год первые царапки на бампере, а новообразовавшиеся теперь вообще мне нервные клетки сожрут, в связи с чем задумался о перекраске бампера. Вопросы-советы следующие: есть толковые мастера, но все же: стоит ли заводское ЛКП повреждать ради этих царапок и перекрашивать бампер? Вопрос не денежный, вопрос в качестве ЛКП. Слышал от знакомых, что на крашенных вне завода элементах появляются сколы со временем и все такое. Может мастера такие, или реально заводское ЛКП заметно лучше по качеству, чем наша покраска? Кто красил бампер? Красили полностью?, или частично, а лак наносили на весь элемент? Как по качеству ЛКП в сравнении с заводским? На много хуже?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 69
![]() |
![]()
в конторе АВТОТОТЕМ на предыдущей машине (мондео 2011), красили полностью капот. Соколы так и не появились, авто продал.
Но при покупке нового авто (мондео) скол появился буквально через месяц прям до металла. А так вообще я не приверженец трогать заводскую краску. Лучше уж накрайняк переходом сделать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sheff777,Проблематично будет переходом покрасить. У тебя машина белого цвета...... Да вообще будет проблематично цвет подобрать....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 69
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() У самого была белая октавиа и пришлось пере красивость несколько кузовных элементов - разница была на лицо. А вот черный Суперб по гарантии два элемента красил - без проблем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sheff777, На предыдущем супе сняли задний бампер и естественно, красили по полной, через год на заправке некий урод въехал в него, но никаких следов контакта так и не осталось. За 2 последующих после покраски года, никаких дефектов ЛКП так и не проявилось. А вот капот перекрашивали 2 раза. Первый раз, краска пло легла, второй раз в цвет не попали. В итоге, при постановке в трейд ин, ОД зафиксировал, этот факт, а про бампер так и не догадался.
Кстати, интересно, что на рахборках оригинальные б/ у кузовные элементы стоят дороже новых из магазина |
![]() |
![]() ![]() |