Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Плановое обслуживание

Важная информация

Плановое обслуживание Прохождение ТО в гарантийный и негарантийный период

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2020, 19:13   #1
Kulbachuk Alex
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: Ukraine
Сообщений: 11
Kulbachuk Alex is an unknown quantity at this point
По умолчанию Замена масла через 30000км. Да или нет!

Добрый день

Уважаемые форумчане, вопрос следующего характера
Я знаю что тема обсосанная много раз, но единого мнения так и нет
Вопрос ТО через 30000 км!
У кого было. кто так делал!?
Skoda Superb 2012, Green line, 1.6 TDI

Предыстория

В связи с обстоятельствами вынужден обслуживать авто за границей.
Mашина обслуживалась не у оффициального представителя Skoda, минимум 5 раз, без нареканий. Пробег 275000 км. Визиты делаю согласно срокам планового обслуживания. Машина больший период интервала эксплуатируется в длительных поездках 800-1200км за одну поездку по магистралям.
После последней замены, мастер удивился, Почему предыдущий сервис указал срок замены масла через 15000, если это было масло Castrol Longlife III. А дальше добавил. Ососбенно если режим эксплуатации более 50% магистрали.
Как он объяснил Castrol Longlife III, он же VAG "G052195" требует замены через 30000 км. Это оффициальная инфо с сайта.

Интересует кто пробывал данные эксперименты, как движок чувствует себя?
Приближается TO через 2000. вот и думаю верить или нет.
Все бы нечего, но мне и ременя ревизию нужно сделать, как раз через 15000 будет 120000 для ремня.
И тут тоже мастер озадачил. Говорит что период для замены ремня 210 000 км! или 4 года.
Какое-то все лонг тут в Европе и масло и ремни...
Kulbachuk Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2020, 19:21   #2
Серж-сараевод
Активный Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 1,543
Серж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Замена масла через 30000км. Да или нет!

Kulbachuk Alex, у нас здесь пара челов, насколько помню, из-за рубежа вещает, да и то только один из них дизелист. Потому лучше не здесь смотреть советы-ответы, а на ИХ сайтах. В РФ маза со спецмаслами не прокатит, ибо бензин другой и любой LongLife превращается в KirdykEngine
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2020, 19:43   #3
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,113
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Замена масла через 30000км. Да или нет!

Цитата:
Сообщение от Kulbachuk Alex Посмотреть сообщение
Интересует кто пробывал данные эксперименты, как движок чувствует себя?
В Европе у VAG действительно действует интервал 30 000 км или два года. Негласно советуют хотя бы раз в год менять масло. У "премиума" (баварцы, швабы, шведы) нет дополнения "два года", но вот интервал обычно тоже в районе 30 000 км. Так что если у вас пробеги трассовые и вы все равно чаще, чем раз в год ездите на сервис, плюс гарантированно хорошее масло и топливо, то я бы не переживал и менял раз в 30 000 (или хотя бы раз в год). На супербе-2 дизеле 2.0 у меня интервал замены ремня был указан 210 000км (специально интересовался), как на 1.6 - не знаю. У вас на 105 лс наверное, с мкпп5?

У БМВ, к слову, может быть вообще "плавающий интервал", то есть в зависимости от режима эксплуатации машина может и пораньше попроситься на замену масла.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2020, 20:35   #4
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,292
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: Замена масла через 30000км. Да или нет!

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
"плавающий интервал", то есть в зависимости от режима эксплуатации машина может и пораньше попроситься на замену масла.
В 3-м супербе аналогично. Там какой-то счётчик по моточасам..

У меня эксплуатация городская преимущественно - по пробкам. И где-то на 12 тыс он стал писать при пуске сообщение "замените масло"и загорелся жёлтый треугольник - он же загорается когда незамерзайка заканчивается.

Собственно на ТО я приехал с пробегом 15 тыс (как и положено), но при этом самостоятельно (никому не сказал) заменил первый раз масло на 5 тыс км (вроде как обкатка).

У нас дилеры заливают из бочки масло 502/505 допуска, при том что производитель рекомендует 504/507. Поэтому людям приходится почаще его менять. Пока машина на гарантии - приходится ездить на том масле, которое предоставляет официальный дилер.
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2020, 21:00   #5
Timurkin
Активный Супербовод
 
Аватар для Timurkin
 
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,981
Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Замена масла через 30000км. Да или нет!

Umnikum, а со своим маслом нельзя разве? Если оно с правильным допуском?
__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням!
Timurkin на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2020, 21:15   #6
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,292
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: Замена масла через 30000км. Да или нет!

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
а со своим маслом нельзя разве? Если оно с правильным допуском?
В теории можно. Но если мотор загнётся, то дилер может (и обязательно сделает) экспертизу ГСМ. И если что-то окажется не так (что возможно) - могут отказать в гарантии. Тут уже ситуация переходит в юридическую плоскость. Ты можешь сделать свою независимую экспертизу и попытаться доказать, что "ты не верблюд" в суде.

Не люблю решения "посередине". Если уж решил сохранять гарантию и в последствии делать куланс - то лучше использовать их (дилерское) ГСМ. Дилер всё-таки заинтересован, чтобы авто пробежало успешно гарантийный срок, ему эти юридические тёрки тоже не нужны. Поэтому есть надежда, что наливать откровенную паль в новые машины он не будет...
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2020, 21:21   #7
birelli
Активный Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 1,362
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Замена масла через 30000км. Да или нет!

На "горячих" TSI (термостат на 94 открывается, если мне не изменяет память) масло раз 7,5-10 тык менять надоть. Дохнет оно от таких температур-то.
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2020, 22:02   #8
Серж-сараевод
Активный Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 1,543
Серж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Замена масла через 30000км. Да или нет!

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
На "горячих" TSI (термостат на 94 открывается, если мне не изменяет память) масло раз 7,5-10 тык менять надоть. Дохнет оно от таких температур-то.
На TSI третьего поколения температура масла 110град.С - нормальное явление на трассе. Такую температуру "держит" масло из ПАО (oilclub подскажет что это, ну или яндекс). Потому я лил в BZB Луку Polartech 0W40, а щас лью WV 0W30 Special.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
В 3-м супербе аналогично. Там какой-то счётчик по моточасам..
ИМХО налицо недоработка ОД и халтурно проведенная предпродажка.

Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 09.03.2020 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2020, 08:40   #9
birelli
Активный Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 1,362
birelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to beholdbirelli is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Замена масла через 30000км. Да или нет!

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
На TSI третьего поколения температура масла 110град.С - нормальное явление на трассе. Такую температуру "держит" масло из ПАО (oilclub подскажет что это, ну или яндекс). Потому я лил в BZB Луку Polartech 0W40, а щас лью WV 0W30 Special.
ПАО-то держит, только масло не на чистом ПАО. 5-15% от силы, остальное гидрокрекинг.
Для сравнения январские цены:
1 кг VHVI4 - 47р
1 кг VHVI 6 - 53р
1 кг ПАО 4 - 394р

Ценник на ПАО масла нонче будет очень кусачий.
birelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2020, 09:04   #10
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,292
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: Замена масла через 30000км. Да или нет!

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
На TSI третьего поколения температура масла 110град.С - нормальное явление на трассе
У меня на трассе М11 (150 км/ч) - 125 градусов масло нагревалось. Фотка даже где-то есть.

А по Москве по пробкам больше 112 никогда не наблюдал.
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
масло

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot