Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb III_ > Skoda Superb III > Прочее

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2019, 11:40   #1
Серж-сараевод
Активный Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 1,535
Серж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the rough
По умолчанию Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Никто не сталкивался с такой проблемой на МКПП?

Как похолодало, так и на моем Супербе поселился этот тарахтун
Буду говорить с ОД. Главное у него появиться в надлежащий диапазон температуры окружающей среды
PS: Вот, блин, не ожидал такого подвоха от "механики"
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2019, 12:04   #2
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,279
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
Как похолодало, так и на моем Супербе поселился этот тарахтун
Опиши, а лучше сними короткое видео - что там у тебя не так?

У меня вроде (пробег 16 тыс+) пока тьфу-тьфу - всё отлично с механикой.

PS: Мы знаем, что 2-массовый маховик не любит низких оборотов, поэтому крутим мотор.

PPS: Я стараюсь долго ногу на сцеплении не держать. Трогуюсь довольно резко. И не подползаю (если образовался зазор 1,2-2 метра). Но иногда, при сильных пробках, - да, приходится палить сцепление. Когда поток еле-еле ползёт бывает, что не хватает первой передачи, а на холостых она плохо тянет, особенно в гору.
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2019, 13:49   #3
Серж-сараевод
Активный Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 1,535
Серж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Опиши, а лучше сними короткое видео - что там у тебя не так?
Потеплело, звук пропал. Скоро слегка подморозит, постараюсь записать.
Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
PS: Мы знаем, что 2-массовый маховик не любит низких оборотов, поэтому крутим мотор.
Нормально двухмассовый держит и низкие обороты. 220ткм на BZB стоковый откатал и ничего, только при сбросе скорости глухой незначительный стук одиночный иногда был (думаю демферы подустали, что понятно на таком пробеге), а здесь за 10ткм завелся какой-то тарахтун. PS: Манера езды не поменялась.
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2019, 13:59   #4
Drache76
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 952
Drache76 will become famous soon enoughDrache76 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
220ткм на BZB стоковый откатал и ничего
220 это действительно ничего.
я на мазде 626 330 т откатал с родным, у знакомого мерс 670т родной маховик.
маховики летят на новых машинах потому что они вынужденно ездят на низких оборотах.
мой суперб откатал всего 212 до поломки маховика, но он на мкпп.
у кого автоматика, те уже по три раза успели сменить. летят каждые 60-80т.

одно простое правило: никогда не ездить с оборотами ниже 1500.
оптимально 2000 и выше.
на бензине оптимально 2500+
сильно облегчает жизнь маховику.
Drache76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2019, 14:08   #5
Серж-сараевод
Активный Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 1,535
Серж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
220 это действительно ничего.
Это с бундес-автобанами и без пробок ничего, а для Мск с пробками-активным педалированием этот пробег без замены сцепления и маховика многих удивляет.
Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
я на мазде 626 330 т откатал с родным, у знакомого мерс 670т родной маховик.
Зато я на Мазде6 успел поменять сцепление на 90ткм. Я и говорю в Мск другой ритм движения.
Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
одно простое правило: никогда не ездить с оборотами ниже 1500.
оптимально 2000 и выше.
на бензине оптимально 2500+
сильно облегчает жизнь маховику.
Тогда в пробках сцепление сдохнет еще быстрее маховика. В принципе оно стоит одинаково. Так что "шило на мыло" получается...
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2019, 14:16   #6
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,279
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Цитата:
Сообщение от Drache76 Посмотреть сообщение
одно простое правило: никогда не ездить с оборотами ниже 1500.
оптимально 2000 и выше.
Низкие обороты на малообъёмном моторе - это ещё и дополнительная нагрузка на ЦПГ (шатуны, коренные вкладыши). Поэтому - да, стараюсь ехать 2000+.

Но кстати в вялотекущей пробке не всегда удобно ехать на 1-ой передаче, т.к. всё-таки резковато машина на педаль реагирует. Всё-таки чаще приходится на второй внатяг тянуть...

Я часто использую приём "разогнаться на первой и включить нейтралку" - как бы ехать накатом, используя стартовый импульс.
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2019, 15:52   #7
Drache76
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 952
Drache76 will become famous soon enoughDrache76 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Я часто использую приём "разогнаться на первой и включить нейтралку" - как бы ехать накатом, используя стартовый импульс.
очень правильно, сам так делаю.
Drache76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2019, 15:12   #8
Серж-сараевод
Активный Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 1,535
Серж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the roughСерж-сараевод is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Инфа, если кто-то столкнеться с "тарахтуном".
Резюме ситуации, сделанное после изучения темы на просторах тырнета - "тарахтун" живет уже более четырех лет на ВАГ-мобилях с МКПП и не поддается 100% излечению. Кто-то с "тарахтуном" подбирается к 100ткм пробега без каких-либо последствий, кому-то ОД менял сцепло и помогало, кому-то меняли и через пол-года "тарахтун" возвращался, а кое-кому повезло нарваться на рукожопов и помимо звуков появлялись еще доп.негативы (биение педали и пр.). Так что вывод сделал для себя такой - нехай живе "тарахтун" покуда не доставляет забот ничему, окромя моих барабанных перепонок
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2019, 15:26   #9
Drache76
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 952
Drache76 will become famous soon enoughDrache76 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
повезло нарваться на рукожопов и помимо звуков появлялись еще доп.негативы (биение педали и пр.)
у меня такая хня после замены сцепления в сборе с маховиком
Drache76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2019, 15:28   #10
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,279
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: Superb Mk3 (B8) Тарахтун на МКПП 02S

Цитата:
Сообщение от Серж-сараевод Посмотреть сообщение
нехай живе "тарахтун" покуда не доставляет забот ничему
Я, честно, не понимаю про какой такой тарахтун идёт речь?!

Там что-то стукает, звякает, попёрдывает?

Когда мороз и холодно (-10 и ниже) мотор довольно громко на холодную тарахтит. Вообще шумная работа форсунок - это особенность непосредственного впрыска. И да, в 3-м поколении Шкоды сэкономили на шумоизоляции моторного отсека и нет даже декоративного моторного щита. Поэтому звук мотора - да слышно. Да, на морозе непрогретый двигатель чуть шумнее работает.

Никакого звона консервных банок мне не приходилось слышать. А если бы услышал - сразу бы вызвал эвакуатор - на диагностику к дилеру.
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
02s, МКПП, тарахтит, тарахтун

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot