![]() |
![]() |
#1 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
обычно езжу на шиномонтаж но в дороге его не встретишь, а колесо менять лень.......вот хочу купить ремкомплект на всякий случай
почитал и понял что купить то что нужно не так просто...... http://www.zr.ru/a/285684 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 1,197
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
если на переднем колесе можно заделать дыру не снимая колесо, то с задним сложнее и скорее всего без снятия колеса не обойтись, так что снимать его все равно придется. А если снимать, то пусть лучше заклеивают те у кого опыта побольше, а то потом замучаешься каждый день подкачивать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Помнится, лет 15 назад, когда еще многие клубни ходили в начальную школу, собрался я ехать в дикие места по Мурманской трассе км.так за 600 на север. А тогда очень рекламировали какие-то баллоны с жидкостью от проколов, и у каждого автомага стоял чел. с колесом с торчащей из него отверткой. Понимая. что на трассе шиномонтаж не найдешь(тогда еще автозаправки там стояли через 200-250 км. друг от друга, купил я этих чудо баллонов(обещали, что надо их залить сразу и они еще балансировку обеспечат. Итак, залил я все 4 колеса и, выехав на трассу промучился километров 300
![]() Нет уж, пусть лучше лечат шины на шиномонтаже. А перед дальней дорогой неплохо еще и в церковь завернуть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 1,246
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если еще можно лечить, то шиномонтаж
![]() правда был у меня прокол, с которым я почти месяц ездила подкачивая колесо каждые 40 минут ![]() ![]() ![]() потом доехала, заклеили мне прокол, но в конечном итоге эти колеса сперли из гаража ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
главное не давать "умельцам" жгуты совать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч, ну, ты и повеселил.
Заливать-то надо после прокола, а что бы не было дисбаланса надо найти прокол и удалить гвоздь или проволоку, сместить место прокола вниз (поворотом колеса или перекатом авто) и только тогда заливать через сосок жижу и тут же накачивать колесо. В зависимости о места и величины прокола надо от 50 до 150 мл. чудодейственного герметика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pridurok, так в аннотациях к ентому чудо-составу, как сейчас помню, было написано, что заливать можно заранее, в целях предотвращения потери давления при возможном проколе...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka, написать то написали, однако забыли, что герметик за несколько часов герметизируется.
Сразу заполнить 4 колеса, накачать их и во время езды в течение минимум 2-4 чаксов дождаться равномерного распределения и застывания герметика не каждый сможет и сообразит. Вот и возникает дисбаланс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва САО
Сообщений: 182
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |