![]() |
|
|||||||
| Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 51
![]() |
Возник вопрос. При перестроении на дороге, на которой присутствует колейность, машину очень сильно по ней кидает... и прямо "закидывает" в другой ряд...
![]() скорость от 80 и выше.. на меньших скоростях есть, но менее заметно. Резина - 17я. у всех так? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Enfo, так а что от колеи хотели?
У всех я думаю также.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А надо плавнее перестраиваться, держать рель крепче и газ ровный.
Гораздо интереснее, когда в дождь на 120 попадаешь в колею, заполненную водой...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот у нас в СПБ КАД коллейный, и очень стремно при 120-130 попадать в колею....и всего в 40-50 см. в крайней левой отбойник
(((((((((((
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 51
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю, коллейность на Супе сильно чувствуется - также пару раз на КАДе словил неприятных моментов - сильно бросало по сторонам, машину трудно поймать.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Парни, могу сказать, что по сравнению с прежним кузовом СуперБа колейность вообще не ощущалась за счет многорычажки задней, а на старом балка была жесткая....
А вот когда сайлентблоки задних подруливающих тяг подизносились - вот тогда началось.... ![]() Поменял - все вернулось на круги своя... Рекомендую просто проверить для начала этот момент... Вот она, на картинке, поз.1: |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Trevel,
Мне их заменили, всё гут, колеи частенько встречаются, но прохожу нормально, м.б. и хакка Z помогает
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребя, я подчеркиваю - в моем случае ситуацыя решилась заменой этих тяг, а ведь может быть и "проседают" просто аммортизаторы, да и банально развал/схождение задней подвески+кривые руки "спецыалистов" вкупе с возросшим давлением колес...
А на новом, свежем, асфальте, положенным нашими не менее талантливыми автодоровцами, от большегрузов такие рвы остаюцца, шо не спасет никакая многорычажка... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, наверно Trevel прав, на последнем ТО мастер предупредил меня о предстоящей замене каких-то тяг - мол типа резинки на них уже близки к кончине.
|
|
|
|