![]() |
![]() |
#411 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Киев(Голосеево)
Сообщений: 61
![]() ![]() ![]() |
![]()
хехех да, я уже читал пару темок))))
![]() ![]() ПС Я кстати уже сетку перед радиатором поставил(тоже начитался) выложу пару фоток на Драйв 2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#412 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Киев(Голосеево)
Сообщений: 61
![]() ![]() ![]() |
![]()
что-то я совсем запутался вот что мне написали офицалы по поводу масла и утверждают что :
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#413 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
XoXoL, мне такое лили на ТО-1
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
XoXoL, на ТО 2 мне залили как раз Шел ультра 5w40.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#415 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Saratov
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Опс,информация от ТЦ,на основе обращений клиентов и диагностики по СуперБу :
Самый распространенный тип мотора, устанавливаемый на Skoda Superb II — 1,8 и 1,9-литровый агрегат. Популярный в Европе 2,0-литровый мотор встречается сравнительно редко, особенно на территории России. Самый проблематичный двигатель оснащен турбиной и имеет 1,8 литров объема. Самое слабое место данного агрегата — патрубок турбины, необходимый для подкачки масла. Проблема в том, что применение некачественных смазывающих составов приводит к засорению патрубка, который, впоследствии, не может корректно функционировать. Ремонт Skoda Superb II по замене масляного патрубка рекомендуется проводить не реже, чем каждые 25-30 тысяч километров. Система газораспределения, которая и по сегодня считается слабым местом всех автомобилей Шкода, дает серьезные сбои после 150 тысяч км. пробега. В частности, на данном этапе рекомендуется ремонт Skoda Superb II с заменой электрогидравлического натяжителя, который отвечает за фазы газораспределения. Особое внимание следует уделить своевременно замене свечей зажигания, которые в отечественных условиях эксплуатации выдерживают до 40-50 тысяч. В случае, если неисправные свечи были заменены позже требуемого срока, ремонт Skoda Superb II может коснуться катушек напряжения, которые у турбированного автомобиля (1,8) индивидуальные для всех цилиндров. http://www.autoservice-skoda.ru/inf/superb_2/ Оптимизма и радости всё меньше ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#416 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
OlegS, не забывайте, что это, прежде всего, реклама автосервиса, которая никак официальной информацией не может считаться.
масляные патрубки у клубней на ранних машинах летели, конечно. но было это не в массовом порядке, чтобы однозначно так писать в статейке. необходимо тогда сделать статистику, сколько клубней поменяло патрубок и на каком пробеге, какое масло заливалось им и кем. ОД заливал масло с допуском 502, а не 504. споры по этому поводу велись жаркие, не только на этом форуме, но и на других. многие приезжали и приезжают со своим маслом (504). в частности, я так собираюсь сделать примерно в сентябре месяце. свечи зажигания. частично соглашусь. у кого-то больше выхаживают, у кого-то меньше. факторов предостаточно. в темах соотв. все расписано. опять же это совсем не косяк Шкоды, а косяк нашего бенза. по большей части. и проблема в этом не только у Шкоды, но и у других мировых брендов. вывод: реклама. и не стоит впадать в панику и безумно на нее вестись. без обид ![]() высказал свое ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#417 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Saratov
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#418 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
OlegS, раньше видел эту темку и твою проблему. видимо все-таки какой-то косяк есть.
очень смело просто сервисмены обобщили. складываетсси такое ощущение, что все авто Шкода с двигом 1,8 Т косячные. а тебе, держись и удачи! информируй, очень интересно чем закончитсси! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#419 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
OlegS, В вашей ссылке идёт речь о первом супербе. И аффтар того высера ( извините за грубость), даже не понимает о чём пишет.
==Большинство автомобилей Skoda Superb II оснащены 5-ти ступенчатой надежной механикой и только 2,5 и 2,8-литровые монстры могут похвастать 5-ти ступенчатым автоматом Tiptronic. Трансмиссионное масло, заправленное на заводе, не нуждается в замене, но многие специалисты рекомендуют периодически его обновлять. Особых проблем с коробками Skoda Superb II не наблюдается. Но, как говорится, в каждой бочке меда есть ложка дегтя. После 40-50 тысяч в трансмиссии могут износиться внешние ШРУСы полуосей, хотя при мягком передвижении полезный срок их эксплуатации равен 100 тысячам. Такой ремонт Skoda Superb II является относительно недешевым. == Покажите мне 5-ти ступку кпп на супербе2... Или агрегат 1,9... ==Самый распространенный тип мотора, устанавливаемый на Skoda Superb II — 1,8 и 1,9-литровый агрегат.== Добавлено через 1 минуту 17 секунд ==Сеть техцентров "Автосервис Шкода" осуществляет ремонт Skoda Superb II на самых выгодных для клиента условиях. == Туда точно не поеду никогда. Ибо они не знают ничего о супербе.
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось koteyka; 12.07.2011 в 11:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#420 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Болячки типичны для старого ПРОДОЛЬНОГО двигателя 1,8Т AWT 2. У нас нет электрогидравлического натяжителя цепи... Бред околотехнический 3. 1,9ТДИ уже давно канул в лету... а жаль, в общем-то... 4. Нет ниодной конкретики по типу/шифру двигателей - тех-же 1,8Т у ВАГа вагон и маленькая тележка... 1,9Д - и подавно... Дилетанты, мля, аж противно... Ломаюцца наши двигателя, согласен - вопрос, В ОСНОВНОМ, в степени превентивной идентификации зарождающихся проблем и в неумении/нежелании на них обращаться в рамках обязательного техобслуживания! Квалификация большинства слесарей ОД - откровенна низка, текучесть кадров - велика, отседова и БОЛЬШИНСТВО проблем... Все ИМХО! ![]() Добавлено через 2 минуты andropovv,Каюсь, отвлекалссо на перекур, запоздал малеха... За Вами, Батенька, неугонисси.... ![]() Последний раз редактировалось Trevel; 12.07.2011 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, Ванга, Кашпировский, купи слона, масло, мракобесы, расход, расход масла, суперб, чумак |
|
|