![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#261 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: ХМАО-Югра 
				
				
					Сообщений: 13,683
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#262 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.09.2010 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 801
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#263 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2011 
				
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Залил 98 Ultimate. Ехал сегодня по МКАДу в режиме Спорт с кондеем, скорость 110-170. Расход показывает 9.2.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	No Turbo - No Party  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#264 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: ХМАО-Югра 
				
				
					Сообщений: 13,683
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#265 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.12.2010 
				
				
				
					Сообщений: 12,073
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mk86, в принципе, на трассе М1 у меня получился такой расход, но постоянно давил на тапку, резко обгонял и ускорялся, ехал 160 км/ч. примерно 300 км расстояние было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#266 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: ХМАО-Югра 
				
				
					Сообщений: 13,683
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#267 | 
| 
			
			 Другой Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 9,810
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не помню писал или нет, ехал как то с юга нашего, полная машина, задние сиденья завалены, багажник под завязку... скорость 120-180 но ночью и где верноятность встретить ментов стремиться к нулю. долетели за 16 часов... хотя в начале ливень был проливной, больше 80 машина плыла... и так км 200...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#268 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.12.2010 
				
				
				
					Сообщений: 12,073
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			abola, Вася, ночью 180? не многовато? и какой расход в итоге?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#269 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: ХМАО-Югра 
				
				
					Сообщений: 13,683
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#270 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.12.2010 
				
				
				
					Сообщений: 12,073
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mk86, а у меня тесть. фар разбил и т.п. 
		
		
		
		
		
		
		
	шеф тоже косулю крышей поймал. поэтому оочччень быстро ночью 180 ехать. я бы сказал - необдуманно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 |