![]() |
|
Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то мне подсказывает, что это оплачивало не представиетельство, т.к. автомобиль мне дали с тест-драйва ;)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
screemer, ну значит и в правилах есть исключения, приятные исключения
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 578
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Был сегодня в АСЦ (деньги довносил за Суп), а пирожков с ватрушками опять нет, одни баранки к чаю. А пироги были даже ничего!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 578
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
30,05 на октахе проходил ТО-75, более чем 1000 руб лишних работ, ткнул носом, извенились, исправили!
07,06 манагер сказал, что после оплаты машину отдатут через 3 дня. 08,06 манагер сказал, что через 3 дня они увидят деньги и 3 дня им надо чтоб выкупить ПТС у ФольцРус. 09,06 манагер пока ничего не сказал, вечерком заеду, узнаю. Но самое интересное, что когда я был 07,06 в салоне машину мне так и не показали, а она у них стоит с 03,06. В связи с этим, вспомнил изречение г-на Бунша, по поводу сомнений, а незагнали они ее в покраску! И вопрос к клубням: у кого есть приборчик для измерения лакокрасочного слоя (у Москвичей разумеется) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бывший опер, меня манагер возил под мост ТТК - там у них стоянка и я видел своего ещё в плёнку замотанного...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 578
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
tasselhoff, да я в курсе где у них отстойник, у них цигель-цигель отсутствовал туда меня тащить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бывший опер, не знаю... я сказал, что просто не отстану пока не посмотрю. Да и куда им этот цигель девать, кроме как на меня-клиента?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 578
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
tasselhoff, состоявшийся клиент - это уже не клиент, куда он нафиг денется когда бабки уплочены. Сейчас манагеры не успевают машины отпускать и договора заключать, не говоря уже про обед. Клиент интересен до того момента когда он отнесет деньги в кассу. Беру 2-ю машину у них, но у разных манагеров и в разных сменах, а психология одинаковая, это относится и к ОД Тойоты, Рено, а про Сузуки отдельная песня. А весь негатив всплывает в период передачи авто. Первый раз оттягивали до конца, так пришлось с руководством знакомиться, через 12 часов я выехал на машине, если во вторник не заберу, так будем опять по старому плану действовать, а вот с кем, а с руководством отношения очень гуд, подставлять манагера не хоца, а то примия и все остальное...
Кстати, а кто у Вас манагер, если не секрет? |
![]() |
![]() ![]() |