![]() |
![]() |
#161 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sergun, согласен, комплексно нужно считать расходы на приобретение авто: КАСКО, ОСАГО, резина, прочие мелочи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 65
![]() ![]() |
![]()
Народ страховую УралСиб лучше не выбирайте. Кидают своих клиентов и обслуживание желает лучшего Ездил зимой и не мыл свою машину примерно 2 месяца. Заехал на мойку и обноружил потертости на заднем бампере, причем потертости не сильные и маленькие (видимо ктото притерся бампером) и на левой передней двери видимо камень попал и повредил краску до металла. Соответственно обратился 2-го апреля 2011 года в страховую по единому тел. который указан в договоре. Оператор приняла заявку и договорились чтобы камиссар выехал на след. день в указанное место. Соотственно договорились что созвонимся в 11 утра. Созвонились договорилимсь на 13 часов. В 13 ни кто не приехал. Звоню им ...где камиссар .... извините будет в 15 часов ...ок жду.... наступает 15 ...камиссара нет.... звоню ....где камисар???? ...уже едит...ждите.... в итоге он приехал к 16:30.... Сказал что это типа не один страховой случай так как разные детали и надо два акта составлять.... составили... спросил когда ждать ответа? сказал в течение нескольких дней мне перезвонят. Ждал 2 недели ...никто не перезвонил... Звоню сегодня тудаже на единый тел... они говорят что надо звонить в центр. офис и типа Вам разве не звонили за все это время...сказал что нет и этим не доволен... переключила в центр. офис....взяла девушка .... я ей опять все расказываю.... она типа стала проверять документы ...нашла и сказала что мне отказано в страх. выплате.... Я удивленно спрашиваю почему????? Она обьяснила что типа не известны обстоятельства получения повреждений ... Я ей и что????? Она ...типа это не попадает под выплату.... Я опять не понимаю и говорю у меня Самый максимальный тариф страхования где все включено ЛЮКС.. и даже одна деталь может ремонтироваться без оформления в ГИБДД и без обьяснения обстоятельств.... Она говорит нет вам полностью по двум случаям отказоно... И типа вам направят письмо о данном факте и Вы можете типа в ответном письме пожаловаться и попрасить чтобы одну деталь покрасили....я в недоумении полном....спрашивая почему отказано то у меня полностью от всех случаев страховка???????? И спрашиваю и сколько мне ждать теперь письма и почему 2 недели мне не звонили... она сказала что типа только сейчас у них на подписании по мне документы и короче ни чего адекватного сказать не могут. Говорю соеденяйте с начальником...нет не буду говорит...говорю почему????? ...она потомучто вам все обьяснили...я говорю не доволен всей вашей работой...они нет и все...если хотите сами звоните и спрашивайте начальника...хорошо...звоню начальнику их.... она уперто как танк рассказывает тоже самое что типа нет информации где получены повреждения и типа не будет выплаты... я говрю как нет информации...я помыл машину и обнаружил повреждения...они это типа не страховой случай и все на этом.....короче какойто пипец полный
![]() ![]() ![]() Зачем тогда вообще каско если я еще должен за свои деньги доказывать ...писать какието письма ...умолять чтоб чтото отремонтировали итд...при этом самый максимальный тариф страхования и заплатил больше 70 т.р. ...зачем тогда вообще она нужна ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
netguard,Не надо с ними общаться по телефону. Надо ехать в офис и спокойно разговаривать. Попросить показать бумаги, основание для отказа и попросить показать пункт договора страхования, на основании которого было принято решение об отказе. Можно и к начальнику сходить - обсудить этот вопрос. А уж если совсем в отказ пойдут - написать письмо-претензию (только аргументированное, а не "вы-уроды денег мне платить не хотите!) и вручить им под роспись и печать. После этого можно в суд обращаться.
Как я слышал, сейчас это стандартная политика страховых (всех) - отказать клиенту, типа пусть в суд подает, а там видно будет - может быть и заплатим.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поэтому меня сегодня поход в Рени и порадовал, что никакого лишнего формализма. Однако, зачем было аварийного комиссара вызывать, раз страховой случай вскрылся спустя приличное время?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 65
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Sergun Согласен с Вами что надо туда ехать и требовать бумаги и подписи и отказы итд... но честно говоря просто повреждения смешные ... максимум покраска 2-х деталей и то одну деталь мне кажется достаточно просто отполировать.... т.е. сумма ущерма наверно 5-6 т.р. максимум..... а чтобы их получить надо день как минимум потратить чтобы с ними встретиться и как я понял они уперлись рогом ..еще и подавать в суд (еще как минимум один день)...писать бумаги итд.... потом еще в суд и в компанию несколько раз надо будет сьездить... время тратить на это не хочится ...но видимо прийдется Последний раз редактировалось netguard; 19.04.2011 в 15:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 1,246
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sergun, поскольку сам могу самостоятельно бодаться, то из принципа судился и с Гутой и с Югорией.
отбивал, ест-но, все расходы: экспертиза, юрист, госпошлина. действительно рассчитано на отсутствие желания бодаться из-за ерунды. самые крупные СК все-таки стараются не доводить до суда. выбор за крупными: Ингос, например. Добавлено через 22 секунды Катёна, чуть позже. вытаскивают гулять с собачкой. Последний раз редактировалось ОСА; 19.04.2011 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
netguard, Сделай проще!
Стукнись этим местом получше (об столбик зацепить, еще как то) вызываешь, гаи, объясняешь, ехал, не заметил, зацепил. итог дтп, обстоятельства всё есть. отказать не смогут. не хотели на 5 тыс разориться, разори на 25 ![]() не трать нервы! мне так же отказали, типа по какой то там экспертизе (без участия моего авто) определили что полученные повреждения не соответсвуют описанию... внизу на бампере небольшая вмятинка и краска отошла... фигня вопрос, ищу столбик и уже бампер под замену, накладка и прочие мелочи... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Альфастрахование, тариф альфа-бизнесс
после получения всех документов на месте дтп отправился сразу же к дилеру, там из отдела по уригулированию убытков все оформили и послали в СК, через 4 дня все согласования по ремонту были выполнены, в понедельник ставлю на ремонт (2-3 дня).......пока рад |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
страхование |
|
|