![]() |
|
|||||||
| Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По совокупности - смотрел данную модель в сравнении с той-же Ети, пусть и идут они у нас только на 1,8ТСИ и "механике", а Йонг - только на "механике" и с дизелем - скажу честно, не впечатлил, особенно по негативности отзывов на старшие модели, геморроидальностью ТО http://www.ssangyong-rs.ru/model/new...ce_operation=1и собсна какой-то "гутаперчивостью", "бздиловатостью" данного экспоната!!!! Если бы передо мною стол выбор - однозначно Йонг проиграл бы, даже если бы пришлось выбрать бензиновый Ети и/или более дорогие Тигуан/Кугу.... Пусть катаецца, пусть другие на нем шишки набивают, пусть Производитель лечит головные боли на особенностях СНГовской эксплуатации... в общем "шо-то я ачкую!!!" (с) ![]() Естественно - все мое личное мнение!
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Ставропольский край, г. Пятигорск
Сообщений: 1,115
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но, помимо внешнего вида есть еще один очень значимый фактор, качество! И вот если бы оно было на высоте, мои стереотипы быстро бы разрушились. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва 68
Сообщений: 1,858
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: ЕАЭС
Сообщений: 403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Субботу заехал на мойку, очередь где-то на час стоит. А рядом бокс моечный и никто в него не заезжает - я вышел из тачки, захожу в этот бокс, а там стоит как раз этот самый нулёвый Action, даже еще без номеров - только с автовоза сняли. Вокруг Актиона бегает слегка нетрезвый мойщик и водила автовоза - 15 минут не могут закрыть этот самый люк Попросили меня - вдруг я знаю. И тут я себя маленьким божком возомнил - люк-то я точно знаю где закрывается, обычно там же где и управление светом в салоне.. и я присел в салон минут на 5 в поисках этого самого управления люком , потом уже пробывали и водой его поливать - вдруг датчик сработает и закроется сам. Хрен там.В итоге хорошо что в перчаточном ящике оказалась инструкция по эксплуатации - там я и нашел уже как закрыть люк.. и каково было моё удивление что управление люком действительно находится там где управление светом, правда реализовано оно так что "ни в зуб ногой" догадаешься как этим рычажком управлять! За то, что я таки помог мужикам закрыть люк меня наградили мойкой вне очереди
__________________
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Крайне любопытен производитель, ресурс и технологии дизельного впрыска ЦРДИ на энтом агрегате - уверен, шо первые владельцы будут еще более "счастливыми", нежели мы "старики-дсгшники"!!!! ![]() Наши дороги с легкостью справились с Наполеоном, свернули шею Кайзеру, отимели в *** Гитлера и его сателлитов - неужели кто-то думает, что отечественные НПЗ, тем более вдалеке от столиц, не свернут шею каким-то корейским, пусть даже лицензионным от именитых брендов, производителям топливных аппаратур, типа Бош, Дельфи, Каминс и пр.??? Готов заложить недоеденный галстук Сааки , шо все "веселье" начнецца у этих моделей дизелей ЦРДИ после будущей зимы в Ваших и наших, СОВЕТСКИХ условиях!!!!
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давайте не будем голословными в своих утверждениях
![]() Автор, спрашивай...расскажу, покажу ![]()
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RESPECT,
это ж другая модель! |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RESPECT, это ж кайрон
Добавлено через 23 секунды Rost, опередил =) Последний раз редактировалось Boatsman; 18.04.2011 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если я владел ссаненгом, то наверное много могу рассказать про качество, сервис, про саму машину.
Про дизель, про движок, про топливную, про морозы, да вообще в целом ![]() А то мессаги типа: "а как же запчасти" или надо покупать сразу две машины... короче разрушить ваши стереотипы
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
|
|
|