![]() |
![]() |
#51 |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
принципиально различие между супербом и октавией? Ходовая, кпп, двигатель одни и те же... и что?
а на счет разных комплектующих для разного класса, когда то даже где-то какую-то (уже и не помню точно) передачу смотрел про ВАГ концерн, так там рассказывалось, например, что для разных ценовых диапазонов авто, даже сплавы для поршней используются разные... т.е., например, для поло и для пассата при одних и тех же движках и поршнях, сами поршни имеют разную цену, т.к. у одного сплав дешевле... но не буду утверждать, т.к. сам не принимал в этом участия.
__________________
Дипломат - это человек, который может послать вас на три буквы таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 730
![]() |
![]()
Вы знаете, когда пересаживаешься из Супа в Октавию, разница очень заметна. Это при том, что папина Октавия была дороже моего Суперба.
Мне, например, постоянно хотелось закрыть окна, хотя они закрыты были. И музыка в Супе играла лучше, хотя балалайка у бати была круче. Какие то опции в Супе были априори, а в Октахе за бабки. Вообще садясь в Октавию, ты понимал что машина проще. Не плохая, а именно проще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,799
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, проще... проще обшивка, панель приборов - материалы другие... но это мишура, основное - ходовая, двигатель, трансмиссия - тоже самое. за минусом опять же некоторых помощников, приблуд... объема салон... но ведь материал панели приборов не повышает ресурс и надежность двигателя.
__________________
Дипломат - это человек, который может послать вас на три буквы таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 730
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 881
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Или он отнесен к расходникам (как часто)? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 365
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.08.2018
Адрес: Щербинка
Сообщений: 1,308
![]() ![]() |
![]()
2014 FL комби - дизель, на данный момент пробег 217 000, расходники не беру в расчет, только неожиданности:
1. 144 000 - термостат DSG 2. 145 500 - свечи накаливания 3. 172 500 - замена гофры и проводки водительской двери 4. 181 000 - шаровые опоры, отгнили задние защитные щитки, замена насоса под сиденьем левого пассажира, замена опоры коробки. 5. 190 000 - отвалился сигнал высокого тона. 6. 194 000 - умер водительский стеклоподъемник. 7. 201 500 - замена штатного аккумулятора Никаких маховиков, сцеплений и мехатроников, все родное, а вот сука ЛКП бесит. Вчера на даче отрыгнул сервопривод багажника, но это не точно, буду разбираться. Псы: С 70 000км двигатель и коробка на чипе, замена масла с новья раз в 7 500км. Последний раз редактировалось Amaxim; 16.07.2022 в 00:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А шаровые чего? И что за насос под сиденьем пассажира?
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.08.2018
Адрес: Щербинка
Сообщений: 1,308
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам перекачивающий насос не участвует в показаниях уровня топлива. Но на корпусе этого насоса (как и на корпусе основного) тоже закреплен реостат с поплавком. Вот этот самый реостат имел загрязненные дорожки и давал ошибку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
суперб, суперб, суперб, суперб, суперб, суперб, суперб, суперб, суперб, суперб, суперб, суперб, суперб, суперб |
|
|