![]() |
![]() |
#661 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#662 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]()
Гипотеза 1. Чем сильнее масло нагревается при одинаковых режимах - тем лучше. Значит масло лучше отбирает тепло...
Гипотеза 2. Чем лучше масло - тем меньше трение и выше КПД и как следствие мотор меньше нагревается. Какой гипотезе верить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#663 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Дмитров
Сообщений: 245
![]() ![]() |
![]()
что то или прогресс ушел вперед или я не догоняю... нас учили , что для охлаждения двигателя используется ОЖ или (в случае запора порше и т.д.) воздух. масло в двигателе используется ДЛЯ смазывания трущихся частей, для так сказать уменьшения износа деталей. Перенос тепла от двигателя к маслу - это побочный эффект. Для масла он вообще не главный. так причем тут текучесть масла и его нагрев и отбор тепла маслом. отбор тепла от ДВС производится ОЖ. слишком жидкое масло используется с двиглом с минимальными зазорами между деталями и новым масляным насосом. если двигун прошёл достаточно и зазоры увеличены - масло используют более густое, иначе насос не накачает рабочее давление
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#664 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#665 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: Дмитров
Сообщений: 245
![]() ![]() |
![]()
конечно не узнаем. при 90 или чуть ниже просто открывается большой контур охлаждения. а тосол кипит при 110-125 при атмосферном давлении, такшта кипящий радиатор теперь редкое явление. да и давление ОЖ в двигле повышенное, отсюда температура кипения выше.... вот когда воду заливали, то фонтаны кипящих радиаторов в пробках - было обычное явление на дорогах...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#666 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По мнению моего знакомого мастера, 0W в турбомоторы не очень. Обнаруживаются следы масла в интеркулере, чего нет, когда заливаешь 5W.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#667 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лил 5W40 и 5W30 в свой BZB на протяжении полутора сотен тысяч км. Интеркулер как был в масле, так и оставался после перехода на Луку 0W40.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#668 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
То есть, сейчас обсуждаем, как от показателя низкотемпературной вязкости масла 0W или 5W зависят удельная теплоемкость и теплопроводность масла? Серьезно?
И так же серьезно обсуждаем, как эти показатели жидкости зависят от номера допуска, согласованного производителем автомобиля? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#669 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#670 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]()
Самое обидное, что мне никто не ответил почему на скорости 160 км/ч (бензин АИ100- Газпромнефть) при схожих условиях на масле 502-го допуска температура масла выше чем на масле 504-го допуска.
ОК, спишем это на погрешность измерений. Может быть в момент "измерения 1" был затяжной подъём в гору (2-3%) и мотору было тяжело, а во время "измерения 2" - наоборот - под гору мотор отдыхал. Кстати аэродинамические сопротивление на такой скорости существенное. Стоит включить нейтралку и скорость очень быстро сама по себе падает до 100-120. |
![]() |
![]() ![]() |