![]() |
|
|
#1 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 529
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера прошел ТО-9. В плюс к регламенту поменяли опорные подшипники передних стоик и задние колодки. На следующее ТО уже приговорили тормозные диски по кругу и третью опору двигателя
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москоу
Сообщений: 44
![]() |
Я смотрю до ТО-9 мало кто добрался
![]() У меня вот вопрос: надо ли менять таки масло в "сухой" DSG-7? У меня 2013-й год, рестайлинг |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
DrORION, по регламенту VAGa не нужно, если не менялось, то можно, копеечное дело
У меня 132 тыс., ТО9 буду весной делать, масло в мех части DSG7 менял на 100 тыс |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москоу
Сообщений: 44
![]() |
Цитата:
Да, я тоже был наслышан, что VAG считает коробку "необслуживаемой", но что-то мне подсказывает, что стоит всё же это сделать. У меня уже 135 500. Мой личный печальный рекорд в кризис... Уже заказал два жбана "Масло трансмиссионное минеральное "Gear Oil" (VAGG 055 512 A2). ТО уже пора бы по пробегу делать, 15000 уже набегал, да и масложор только увеличивается с годами, к сожалению |
|
|
|
|