![]() |
![]() |
#151 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Во-первых это не дорого. Я за тупой 8000 отдал и + 5 за установку.
Установка довольно геморная если у тебя раздельный климат-контроль (скорее всего на всех супербах он раздельный). Там надо почувствовать себя гинекологом - через узкое отверстие пропилить перегородку. Если делают на 2 суп так дёшево - лучше брать с установкой. И, самое главное, ты скорее всего за эти деньги БУ покупаешь... И пока ты его не поставил, ты никак не проверишь - работает или нет. И, если вдруг не работает - ты будешь долго искать причину - почему: - опция неправильно активирована или - что-то не так подключил или - фен изначально не работает (что-то у него с мозгами) или возможно что всё работает, но температура на не достаточно холодная для включения (а ты думаешь, что не работает). Если ты в одном и том же месте покупаешь и устанавливаешь - обычно какую-то гарантию дают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 09.09.2019
Адрес: саратов
Сообщений: 321
![]() |
![]()
я ставил на йети и на обычный коднер и на климат. везде надо резать перегородки.
насчет б\у в эти деньги-это будет всем известного человека подл ником DN81. Он их проверяет 100% и пропаивает. Он будет лучше нового рабоатть) Добавлено через 2 минуты ФЕН-гораздо эффективнее любого более нового моторчика прогреет салон в первые 5-10минут езды. Последний раз редактировалось detonator; 15.11.2019 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Проверишь подключив к авто без установки, накинуть питание и воткнув разъём в фен
Там активировать нечего, одна галка в 19 блоке, отмечается новый блок 7D Масса, плюс и 2 провода в кан шину, ошибиться крайне трудно Цитата:
Цитата:
Перед установкой плата фена сразу пропаять, я этого сразу не сделал и после второй зимы пришлось снять и пропаять Но результат перекрывает траты и сложности самой установки |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мне ставили (б/у) в докризисный период, за всё обошлось 16 тыш. Поставил парень, который работал в ОД, никакого колхоза
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
rassel, как то дорого за 16 было тогда, при курсе в 32 руб
Сейчас в 10 можно уложиться с работой Тоже без колхоза установлен, оригинальная проводка к блоку предохранителей, массе и CAN, делали с товарищем в гараже, обошлось в 200$ (по курсу 57 руб) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.08.2018
Адрес: Щербинка
Сообщений: 1,308
![]() ![]() |
![]()
Засек сегодня, при -1, на стоячей заведенной машине, теплый воздух пошел из дефлекторов через 3 минуты, но все же вебасто наверное покашернее будет, она помимо салона, еще и блок греет, двигателю при низких температурах гораздо легче заводиться, но там и ценник уже с установкой совсем другой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Это так на 2-м супербе.
А на третьем (платформа MQB) - используется LIN-шина, а у неё 3 варианта подключения. В стандартной заводской прошивке нет блока включения этой опции. Мастер-установщик сказал, что по его мнению скорее всего оно должно само включиться - не надо там ничего активировать. Но мы подключали и так и так и так - умный фен не заработал. Пришлось колхозить тупой с 3-реле по 30А (3 обмотки на спирали)... Добавлено через 2 минуты Из недостатков - на мотор 1,4 ставят дохленький генератор на 140А. Когда включаю фен - напряжение заметно проседает - я прямо вижу, что фары светят тусклее. Видимо, если бы фен был умным - он бы прибавил холостые обороты. По хорошему, надо нормальный 200А генератор поставить, но опять же - ХЗ, хватит ли мотора 1,4 этот генератор крутить? Не будет ли он глохнуть на холостых?! Последний раз редактировалось Umnikum; 15.11.2019 в 11:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]() Цитата:
Так и цена вопоса и стоимость доустановки совсем другая, при наших "холодах" вещь не крайне необходимая |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Нет. Тупой фен - это просто 3 спирали по 25А с выводами под силовые провода.
Управляют ими 30А реле от жигулей. Реле запитываются от салонного вентилятора (печка должна работать строго при включённом вентиляторе, иначе - спиральки перегреются и сгорят). Когда выкручиваю вентилятор на 5 палочек - слышу как щёлкают релюшки - включается печка. Когда вентилятор ставлю на 2 деления, релюшки выключаются, печка больше не работает. Также рядом с блоком предохранителей имеется обычный тумблер, которым печку можно просто отключить. Когда тепло - я её не включаю. Включаю только зимой во время прогрева. В установочный комплект ещё входит 100А предохранитель и силовой провод от аккумулятора. |
![]() |
![]() ![]() |