![]() |
![]() |
#311 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
Еще "садятся"кольца Прямой впрыск ,горячая гбц.Термонагруженный узел.Первичные свойства металла нарушаются и кольцо перестает выполнять свои функции.Масложер привет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#312 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
376, нужно бутерброд мыть почаще, сразу смотреть конденсор и если замят или сильно забит менять его, температура масла падает в среднем на 10°, ну и термостат холодный ставить с температурным фиксом прошивки в идеале
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем, у тебя "леггли" маслосъёмные кольца. Всякими раскоксовками наврятли ты их промоешь. Есть чудо средство Димексид, но моторы тси от него "приезжают", так как в маслонасосе есть пластиковые детали, которые от димексида разрушаются. Поищи в интернете, может что и накопаешь. Маслосъёмные кольца чистятся только через масло. Потому надо искать термоядерные промывки.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#314 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я, ну что б убедится в необходимости капиталки, для начала (не особо веря в успех) поменял маслоотделитель, через сколько то км опять увидел масленку и на капиталку поехал. В чудо пилюли типа лавра не верю, не хотел на это тратить время. Вероятно, это чувство обманчиво. Писец подкрадывается медленно. Мне тоже казалось, что авто даже с расходом масла ехало как и должно. Но когда выехал из сервиса после капиталки, не узнал своего бегемота. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#315 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Масложор появился уже на 30- ти тысячах, далее прогрессировал. Замена маслоотделителя тоже не помогла, постепенно закупал запчасти для капиталки, и на 86-ти тысячах откапиталил. Я тоже как и комрад RomanSM не верю в химию и мексиканцев. Сам лично видел последствия "раскоксовки" на стенках цилиндров. Так, что не советую.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#316 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2019
Адрес: Ростов что на Дону
Сообщений: 282
![]() |
![]()
Не поможет никакая раскоксовка. Если кольца легли и забиты шламом, он отковыревается только отвёрткой. Какой лавр? Какой Супротек? Да даже если вы отмоете частично, то тонюсеньким масляным канальцам не станет от этой процедуры лучше. И через какое то время все повторится но с ещё большими проблемами. Так что раскоксовка - это сказки.... И оттягивание "диагноза".
Только разборка, чистка и новые колечки, новые мс колпачки дадут ещё какое то время ездить. Все остальное верный путь к гробу..... В свое время вместе с мастером капиталили атмосферник с 6 котлами в ряд на моем марке..... Поэтому знаю о чем говорю
__________________
Superb 2, 1,8 калуга, дсг, РЕСТАЙЛ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#318 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.01.2019
Адрес: Ростов что на Дону
Сообщений: 282
![]() |
![]()
))) хорошо написал. Да у многих такое мнение, но мы то знаем что нет ничего вечного. И Марк и таёта тоже ломаются)) люди не вечные - не то что шелезяки
__________________
Superb 2, 1,8 калуга, дсг, РЕСТАЙЛ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Тот который тебя |
|
![]() |
![]() ![]() |