![]() |
![]() |
#2701 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про потение я имел ввиду проверить герметичность самой крышки, т. К она у нас состовная,спаяна из нескольких кусков и вот стыки этих кусков надо проверить сразу, а то поменяешь прокладки, а течь будет. В остальном следи, чтобы вытаскивали все аккуратно, много пластмасок тонких, которые могут сломаться, естественно чтобы все вокруг продули и почистили, чтобы грязь не залитала. Форсунки строго по своим колодца ну и моменты затяжек болтов и их последовательность. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2702 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 2,643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При замене масла заметил, что чуть выше сливной пробки, там где картер всё в слое масла...
Течет что ли откуда-то? Или как вариант брызнуло туда при прошлой замене... На защите капель нет. Уровень масла всегда стабилен. Ни у кого оттуда не подтекало? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2703 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да уровень масла и при запотеваниях крышки стабилен, т. К это не масло жор, а износ прокладок и сальников. В твоём случае почисти, поменяй уплотнитель крышки заливной и наблюдай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2704 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 30.03.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 360
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2705 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
На каждую форсунку нужна шайба медная, уплотнительная резиночка и уплотнительное кольц клапанной крышки. Если брать все оригинал, то на форсунку примерно по 1000. Я брал шайбы Бош, резиночка оригинал и кольца клапанной крышки в комплекте с прокладкой крышки за примерно 1600р клмплетк. Получилось на 1 форсунку где-то рублей 600-700. Плюс в идеале, по инструкции надо поменять 2 винта, которые пртжимают Форсунки, т. К они одноразовые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2706 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот если бы ещё номерочки скинул всего, была бы харашо усем
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2707 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 30.03.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 360
![]() ![]() |
![]() какие номера? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2708 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Так я кидал номера, смотри мои посты в этой теме, поста 3-4 назад.
Добавлено через 54 секунды По этой схеме 13 и 14 по 4 штуки и 16,если винты менять будешь 2 штуки. Последний раз редактировалось Ultras; 16.10.2019 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2709 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уплотнительное кольцо клапанной крышки есть на этой схеме?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2710 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет. Они на схеме клапанной крышки.
Добавлено через 42 минуты В общем по просьбе трудящихся. Список что надо менять, если у вас появились масляные!! именно масляные, не топливо!! Подтёки в колодцах клапанной крышки и распространяются вокруг тонким слоем. Уплотнительное кольцо форсунки - ОРИГИНАЛ - VAG WHT 000 884 - 4 штуки. Уплотнительная шайба форсунки, медная - BOSCH F00VP01004 - 4 штуки, есть оригинальная типа в 1,5 раза дороже, но там тот же БОШ. Уплотнительные кольца винтов, находятся так же на клапанной крышки, служат для винтов которые прижимают форсунки VAG 03L 103 487 - 2 штуки. Сальник клапанной крышки VAG 04L 103 070 B - 4 штуки, я же купил вместе с прокладкой клапанной крышки VICTOR REINZ 15-40486-01 (комплект из 4 уплотнителей+прокладка клапанной крышки), если брать оригиналы и прокладку и сальники, то дороже насколько сможете найти. ещё по хорошему в мануале написано, что надо менять винты, которые держат форсунки VAG WHT 004 739 - 2 штуки, т.к они затягивают и доворачиваются, я не менял, момент затяжки там не высокий. Последний раз редактировалось Ultras; 16.10.2019 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |