Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2019, 11:57   #401
Timurkin
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Timurkin
 
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от OBender Посмотреть сообщение
Так это не только к ВАГу относится, а вообще ко всем авто в целом. Если до тебя гонял "наездник" - то хапнешь проблем, вне зависимости от того, шкода у тебя, тойота или ваз.
При прочих равных с немцем проблем всегда будет больше чем с японцем. Это лично из моего опыта, и опыта знакомых. Общая статистика я думаю тоже в пользу японцев говорит.
Хотя у немцев есть свои преимущества, тут вопросов нет.
Да и раньше немцы по-другому делали, у меня на BMW E34 были такие наездники, что новый ВАГ бы сдох уже три раза. А на BMW был пробег 450 тысяч и в мотор толком никто не лазил, ездила каждый день.
Timurkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:01   #402
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
При прочих равных с немцем проблем всегда будет больше чем с японцем.
Ну если не считать гнилые кузова, то да. Хотя всё относительно.
__________________
Тот который тебя
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:07   #403
Timurkin
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Timurkin
 
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Ну если не считать гнилые кузова, то да. Хотя всё относительно.
Ну вот тут кстати меня постигло разочарование. Я после жучков на Мазде(не критичных кстати) ожидал от ВАГА качественной оцинковки и окраса. А по итогу ЛКП такое же г-но как на японцах. Хотя само железо потолще-двери например не такие легкие и картонные.
Timurkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:09   #404
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Ну вот тут кстати меня постигло разочарование. Я после жучков на Мазде(не критичных кстати) ожидал от ВАГА качественной оцинковки и окраса. А по итогу ЛКП такое же г-но как на японцах. Хотя само железо потолще-двери например не такие легкие и картонные.
и оцинковка нормальная, именно из-за этого и краска отходит на сколах.
__________________
Тот который тебя
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:14   #405
Timurkin
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Timurkin
 
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
и оцинковка нормальная, именно из-за этого и краска отходит на сколах.
Почему тогда задние крылья ржавеют и вспучиваются, если оцинковка хорошая? Это же болезнь всех Супербов. Ручки дверей, пороги туда же.
Timurkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:18   #406
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
При прочих равных с немцем проблем всегда будет больше чем с японцем.
А я бы сказал, все современные автомобили - одноразовые консервные банки.

Да, японцы/корейцы в целом понадёжнее, но только потому что под модной скорлупой скрываются древние морально-устаревшие конструкции.
Это тебе и экология и расход топлива и плохая разгонная динамика. Для тойже Сонаты 15 литров по городу по пробкам - нормальное явление. Где-то 100-150 тыс руб в год на бензин вынь да положь!

Кстати по материалам, качеству отделки салона, эргономике и нюансам управляемости (чувствительность руля, цепкость тормозов, работе подвески) европейские машины на головы выше узкоглазых.

А что покупать - это в большей степени определяется дилерской полтикой:
- на какую машину будет больше скидка
- выгодней проценты по кредиту
- выгодней примут в трейд-ин твоё старое ведро.

И тут очень может оказаться, что у той же мазды "план продаж горит" и условия будут существенно лучше!
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:20   #407
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Почему тогда задние крылья ржавеют и вспучиваются, если оцинковка хорошая?
Пластик трёт и протирает покрытие. Ниже и выше не ржавеет, а только на местах соприкасания.
__________________
Тот который тебя
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:22   #408
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
Почему тогда задние крылья ржавеют и вспучиваются
А потому что купил машину и надо обязательно антикор сделать.

А у нас люди на этом экономят.

Также как экономят на чистке радиатора, на замене масла в коробке передач и т.д. Рассуждения такие - я свои 5 лет откатаю, сдам с трей-ин, а потом хоть трава не расти.
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:29   #409
Timurkin
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Timurkin
 
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
Пластик трёт и протирает покрытие. Ниже и выше не ржавеет, а только на местах соприкасания.
Ясно. В общем большой разницы с японцами нет)
Я думаю тут еще экологи руку приложили, заставив всех автопроизводителей использовать водные краски с худшей адгезией.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Umnikum Посмотреть сообщение
Кстати по материалам, качеству отделки салона, эргономике и нюансам управляемости (чувствительность руля, цепкость тормозов, работе подвески) европейские машины на головы выше узкоглазых.
ИМХО, я для себя такой вывод сделал, если новый то немец, а бу - онли яп.

Последний раз редактировалось Timurkin; 16.09.2019 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
Timurkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2019, 12:41   #410
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: нет давления масла

Цитата:
Сообщение от Timurkin Посмотреть сообщение
а бу - онли яп.
Ну, ты когда пересядешь на б/у япа, ты с этого форума не пропадай и как честный человек отписывайся здесь обо всех радостях бэуяпы. Чтобы у коллег здесь не формировались напрасные комплексы от владения б/у вагами.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Давление масла, двигатель tsi 2.0, масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot