![]() |
![]() |
#401 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хотя у немцев есть свои преимущества, тут вопросов нет. Да и раньше немцы по-другому делали, у меня на BMW E34 были такие наездники, что новый ВАГ бы сдох уже три раза. А на BMW был пробег 450 тысяч и в мотор толком никто не лазил, ездила каждый день. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#402 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну если не считать гнилые кузова, то да. Хотя всё относительно.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#403 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот тут кстати меня постигло разочарование. Я после жучков на Мазде(не критичных кстати) ожидал от ВАГА качественной оцинковки и окраса. А по итогу ЛКП такое же г-но как на японцах. Хотя само железо потолще-двери например не такие легкие и картонные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#404 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
и оцинковка нормальная, именно из-за этого и краска отходит на сколах.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#405 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#406 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
А я бы сказал, все современные автомобили - одноразовые консервные банки.
Да, японцы/корейцы в целом понадёжнее, но только потому что под модной скорлупой скрываются древние морально-устаревшие конструкции. Это тебе и экология и расход топлива и плохая разгонная динамика. Для тойже Сонаты 15 литров по городу по пробкам - нормальное явление. Где-то 100-150 тыс руб в год на бензин вынь да положь! Кстати по материалам, качеству отделки салона, эргономике и нюансам управляемости (чувствительность руля, цепкость тормозов, работе подвески) европейские машины на головы выше узкоглазых. А что покупать - это в большей степени определяется дилерской полтикой: - на какую машину будет больше скидка - выгодней проценты по кредиту - выгодней примут в трейд-ин твоё старое ведро. И тут очень может оказаться, что у той же мазды "план продаж горит" и условия будут существенно лучше! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#407 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пластик трёт и протирает покрытие. Ниже и выше не ржавеет, а только на местах соприкасания.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#408 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
А потому что купил машину и надо обязательно антикор сделать.
А у нас люди на этом экономят. Также как экономят на чистке радиатора, на замене масла в коробке передач и т.д. Рассуждения такие - я свои 5 лет откатаю, сдам с трей-ин, а потом хоть трава не расти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#409 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,172
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я думаю тут еще экологи руку приложили, заставив всех автопроизводителей использовать водные краски с худшей адгезией. Добавлено через 1 минуту ИМХО, я для себя такой вывод сделал, если новый то немец, а бу - онли яп. Последний раз редактировалось Timurkin; 16.09.2019 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#410 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Давление масла, двигатель tsi 2.0, масло |
|
|