![]() |
![]() |
#271 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мастер же полгода гарантии давал, не?
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#272 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#273 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я бы на твоём месте поступил бы так: 1. Отключил бы фишку низкого давления на регуляторе. 2. Использовал бы более густые масла. 5-40, 0-40 или даже 5-50 летом. В принципе на своем 1,8 я тогда на густые масла и перешёл. Да и на дизеле 5-30 никогда не лил. 0-40 зимой, 5-50 летом
__________________
Тот который тебя |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#274 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А фишка низкого давления, это чтобы насос на второй ступени всегда работал? Мне вчера про это просто сказали что бесполезно, т.к. на холостых всегда он качает одинаково. А ошибка именно на холостых вываливается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#275 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я тебе дал совет, дальше сам думай. А фишку отключи, с тебя не убудет. Кстати, а фильтр масляный какой производитель стоит? Может он мудит? Пы. Сы. Фишку отключи. Никого не слушай. Меня слушай. ![]()
__________________
Тот который тебя |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#276 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#277 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитал некоторые публичные ресурсы со случаями из жизни ваговских двигателей - блин, это ж какое чудо инженерной мысли наш фафаген! Утрируя, поменял лампочку в поворотнике - движок затроил. Поставил обратно сгоревшую - троит, зараза. Поехал к мотористу - тот давай капиталить. С трудом уговорил его для начала проверить давление в заднем колесе. Подкачали - троить перестал. Что это было? Ошибок в памяти нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#278 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сейчас испугаю клубней)
Думаете я один так попал? С человеком тут переписывался, мы с ним раньше еще общались, в группе ВК по супам. Он тоже все с давлением мучался. Он пишет сейчас: "Вообщем ввалил в машину 350 тр. Поменял всё. Два раза перебирал мотор. На второй раз провернули вкладыши. Заменил колено. Один *** все плохо было. Продал короче за 300 . И облегчённо вздохнул. Вообщем как то так." И это BZB на мешалке у него! Пробег правда 235 тысяч был. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#279 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А еще, хоть я в моторах троглодит, не могу понять, как в исправном, хоть и откапиталенном моторе, млжет быть заниженное давление масла? За счет чего?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#280 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Давление масла, двигатель tsi 2.0, масло |
|
|