![]() |
![]() |
#201 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 462
![]() ![]() |
![]()
Спасибо комрады, но тема с допуском так и не раскрыта
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Правда это на снятом двигателе он делал(когда капиталку мне делал). Так наверное подороже будет немного. Да, уточнил, 10500р все вместе будет. У меня мотор был снят, поэтому цена другая была. Но это все равно вроде как не очень дорого. Последний раз редактировалось Timurkin; 09.08.2019 в 22:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Она не только давно раскрыта, но и пережевана много раз.
Официальная рекомендация концерна ВАГ, в двигатели авто, эксплуатируемых в России, лить масло с допуском 502/505 и соблюдать фиксированный межсервисный интервал 15 тыс. км. (Примечание: от масла с допуском 504/507 ни лучше, ни хуже двигателю не станет. От вязкости тоже). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 462
![]() ![]() |
![]()
Вот, четкий ответ! ВАГ рекомендует 502/505.
Так и запишем... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rezkiy,
еще вот это запиши. Аминь.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 21.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 462
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но за наводку спасибо |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rezkiy, написал в ЛС контакты
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что что?
Нулевка погуще, а пятёрка пожиже? Вы разбираетесь в вязкости по SAE? И ли так просто ветер гоняете? Добавлено через 2 минуты Если трассы больше 70% лей 504, он более долгоиграющий и более современный. Там и присадки получше. Но щёлочь низка, потому в городе быстро умрет. Если в основном город, то 502, так как щелочи больше, лучше моет. Но замена на 7500, точнее на 250 моточасов, на это этот допуск иирасчитан. 504 допуск в два раза больше моточасов держит, но не в городе.
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 10.08.2019 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |