![]() |
|
|||||||
| Трансмиссия Обсуждение вопросов, связанных с коробкой передач |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#91 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,971
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#92 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И что,опосля можно будет?
Я бы при таких раскладах точно решился на свап полного привода и пятисотой коробки.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#94 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 15
![]() |
Веселье продолжается. Мой механик ушёл в долгоиграющий запой. Выйдя из него, попытался собрать коробку и, якобы собрав её, но без мехатроника, "прокрутил" её (вручную прям). В итоге был приговорен подшипник BB1-3251 C. Тварь эта оказалась редкостной. Он не продаётся официально как деталь ремкомплекта. Нашёл у ребят в Набережных Челнах. Но страшно другое - данный подшипник делался только для конкретно этой коробки и накройся он через год другой, удалось бы мне его вообще найти, учитывая тот факт, что на сегодняшний день его можно купить лишь в паре контор. Это своего рода приговор. В общем, жду подшипник...
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
|
|
|
|
|
#97 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,186
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#98 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#99 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Главное отличие наших мастеров, не важно ОД это или супер мега знающий человек, у которого руки из правильно места, никто из них не ремонтирует вещи, как рекомендует завод. А если конкретно - то моменты затяжек, всем наплевать, все делают на глаз, хотя ключи доступны, инструкции доступны. Так в чем проблема ? Я вот смотрю немецкий канал на Ютубе ремонтируют тачки, они даже выхлопные трубы затягивают динамо ключом по всем необходимым инструкциям, у них есть все спец инструменты для качественного демонтажа и монтажа, а мы довольствуемся лишь рекламой, что супер мастер, только все их (его) старания могут легко сойти на нет из-за кучи необходимых мелочей, которыми он просто пренебрегает! И потом все дружно ищут ответы, почему моя коробка или двигатель полетели после ремонта, да достаточно 1 винта. |
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,186
![]() ![]() ![]() ![]() |
Не в бровь а в глаз. По словам дилера, именно из-за одного незатянутого винта в кронштейне распредвала у меня не было давления и я попал на ГБЦ. Хотя мастер, который закручивал все эти болты, меняя мне цепь, говорил что он все крутил динамометрическим ключом с нужным усилием.
Теперь вот второй ремонт, уже за дилером, еще на 100+ рублей. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| dsg6? толчки |
|
|