![]() |
![]() |
#221 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я собрался на 120т.км менять вместе с помпой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.07.2018
Адрес: крым
Сообщений: 9
![]() |
![]()
так ремень обычно долго ходит, а вот ролики подводят
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для статистики: 125 тык, поменял грм, помпу (1й раз), антифриз, приводной (2 раз) и натяжитель (1 раз). Комплект ГРМ Ina, помпа Hepu, приводной Contitech, натяжитель Ina.
ГРМ на этом пробеге был еще вполне жив, до 150 добежал бы легко, может и 210 преодолел бы. К помпе вопросов тоже не было, но коли полез... Приводной был с трещинками и видимыми разрывами на сгиб. Итого 7 часов и 20к рублев. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: elektrostal
Сообщений: 18
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Был два месяца назад на ТО 120 т.км. Мне дилер в рекомендациях написал, что надо поменять ремень ГРМ и озвучил ценник 23 т.р. Пытался выведать по какой причине, но внятных объяснений не услышал. Как позже догадался по километражу. Год назад по рекомендации дилера на ТО менял ремень, ролики генератора и антифриз. Тогда мне на севрисе сказали, что ремень был в хорошем состоянии, а один ролик сильно изношен.
Есть ли смысл ехать в сервис, чтобы посмотрели состояние или забить до следующего ТО? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Ultras,Так этот "плохой" ролик заменили вместе с ремнем генератора...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
А ну значит у тебя был изношен ролик ремня генератора, они в среднем ходят по 60-80 тыс. км., стоит 1,5-2 рубля, замена около 1 рубля, к ГРМ он по сути отношения не имеет.
А ремни ГРМ с помпами у нас на форуме люди меняют при пробегах от 80 до 215 тыс ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поменял сегодня ремень ГРМ, помпу, антифриз и свечи накала. Ремешок был на вид еще крепкий, единственное, что показалось криминальным, так это трещина на стыке. Только у натяжного ролика был еле уловимый люфт. 2 свечи при проверке оказались полудохлыми - медленно разогревались.
Пробег - 126400км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |