![]() |
![]() |
#6081 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч,
про полный привод и чип я что-то и забыл совсем, они тоже добавляют, факт. Цитата:
По личным ощущениям классический автомат очень неэффективен в городе, там расход растет сильно и ДСГ, наверное, будет чуть лучше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6082 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]() Цитата:
На трассе разница между автоматом и механикой практически отсутствует, т.к. все современные автоматы имеют блокировку гидротрансформатора на скорости 60+. А вот в городе разница может быть существенная. Куда уходит лишний литр бензина? - в нагрев гидротрансформатора. Так что робот - да, 100% будет в городе экономичнее. Но парадокс в том, что в городе ему приходится очень много работать - постоянно щёлкать туда-сюда. А ещё роботы не любят пробки - езду с полувыжатым сцеплением. Это когда поток меееедленно катится и первой передачи не хватает. Что бесит в автомате - это отсутствие прогнозирования на шаг вперёд. Допустим ты видишь, что горка закончилась и на механике заранее подтыкаешь пониженную, а не во момент, когда ты уже прёшь в гору. Ну да, это обычно компенсируется избыточно-мощным мотором + лишним расходом. Также на механике мотор у меня работает на относительно высоких оборотах. Стараюсь, чтобы обороты были не ниже 2000. А автомат - у него свои мозги и какая-то своя логика, направленная на максимальную экономию бензина. Короче, если ещё есть возможность под заказ купить авто с МКПП - настоятельно рекомендую. Бензина ест меньше, едет лучше, доставляет удовольствие от управления. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6083 | |||
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]()
только город, никуда с ней не съехать, а постоянно сцать за перегрев или взять прицеп или нет... нуивона.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
особенно когда с перекачанной левой вылазишь к концу дня, ага ![]()
__________________
Гуманитарии, не обижайтесь на шутки технарей. Они тоже люди, только умнее. ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6084 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 346
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6085 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
современные гидротрансформаторные коробки тоже не пинаются, та же ZF переключается так мягко, что переключения видно лишь по тахометру, 8-ступка от AISIN лишь "на холодную" переключается так, что это можно заметить.
А лучшая коробка для города - ее отсутствие, то есть гибридный привод. Так достигается максимальная экономичность, мягкость и надежность. нет у меня таких проблем с AISIN коробкой, я даже не знаю какая там сейчас передача, едет и едет себе, большую часть времени включен АСС с заданной скоростью, еще и не превышать помогает неплохо. В горку машина автоматически включает пониженную, с горки повышенную, некоторые модели (шведы, например), вообще умеют включать нейтраль на автомате при движении с горки, накатом (если нажата кнопка "есо"). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6086 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
![]() |
![]()
ну-ну... Наоборот - ноги примерно одинаково устают.
И обе ноги вместе отдахают на красном светофоре (спасибо функции Auto-hold). На нейтралочку и поставил обе ноги на пол, пошевелил пальцами. А на автомате надо тормоз держать. Бывает нога уже устала, но держать всё-равно приходится. Не любят автоматы, когда их всё всё-время из драйва в "P" дёргают. Катаюсь 50 на 50 на механике и на автомате. На механике мне больше нравится. Ни сколечко не комплексую. Добавлено через 7 минут На нейтрале бензина больше жрёт. С горы отлично ехать на 4-ой передаче. Тормозом можно не пользоваться - более 100 км/ч она на 4-ой с отпущенным газом не разгонится. Никогда не включаю нейтраль под гору. Это даже не безопасно. Последний раз редактировалось Umnikum; 21.03.2019 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6087 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6088 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
инженеры вольво с вами несогласны и даже приводят цифры (правда небольшие), говорящие о том, что движение на нейтрали позволяет больше сэкономить, чем в режиме "торможение двигателем", о котором вы говорите.
и не нужно, AutoHold - прерогатива не только вашей машины с МКПП, на автоматах с dsg он тоже есть. Как по-мне - спорная фича. Более того, если у вас автомат + АСС + ассистент движения в пробках, то при наличии машины перед вами машина сама затормозит и даже сама тронется (либо достаточно коснуться кнопки на руле либо педали газа), я этим нередко в городе пользуюсь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6089 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 30.03.2017
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 813
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6090 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]()
шта? для справки, на автоматах автохолд давно уже существует
![]() вы левой тормоз на автоматической трансмиссии что ли жмёте? Добавлено через 27 минут шта? для справки, на автоматах автохолд давно уже существует ![]() вы левой тормоз на автоматической трансмиссии что ли жмёте?
__________________
Гуманитарии, не обижайтесь на шутки технарей. Они тоже люди, только умнее. ![]() Последний раз редактировалось Erthner; 21.03.2019 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|