![]() |
![]() |
#51 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К дизелю тоже относится? Ну эт если забился.
А у меня вот не забился и температура в норме. Вот я и пытаюсь уловить почему у нас условия в 4 раза хуже европы?
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Ultras, согласись, это уже частности, которые в плоскости не условий эксплуатации, связанных с окружающей средой и иными объективными факторами.
За техническим состоянием автомобиля нужно следить вне зависимости от страны эксплуатации и частоты замены масла.
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне казалось в европе между городами тоже встречаются леса, поля и реки, и проселочные дороги.
У нас бывает пыльно, обычно 1 месяц по весне. С радиатором порядок.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,221
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Хорошо, что у тебя с радиатором все ОК, но если полистать темы про чистки радиаторов, то ты увидишь, что у одних за 60 тыс км. он забит весь нахрен, у других почти девственно чист, а у кого-то половина ячеек загнута. Последний раз редактировалось Ultras; 14.03.2019 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Ultras, что-то мы всё дальше от масла и интервала его замены...
Почему мы исходим из того, что в европейских странах не летает в воздухе пыльца/пух/райская амброзия, которая забивает радиаторы горячих итальянцев и суровых викингов? Я уже из вредности аргументы излагаю, простите меня. Но и контраргументы тоже на уровне "а они какают фиалками"
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,221
![]() ![]() ![]() |
![]()
Конечно все частности, как я написал, факторов миллион, от завода до любой мелочи, которая могла попасть в двигатель.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я кстати не знаю, на сколько он в пиках нагревается, надо будет замерить шнурком. Но думаю, что до tsi ему по определению должно быть далеко.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,221
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тот же миллион найдется в европе. Но чтобы в 4 раза сокращать интервал, нужны железобетонные основания.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |