![]() |
|
|
#5871 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5872 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
Ну скажем так в "летах" автомобиль тоже беспроблемным не назовешь.
|
|
|
|
|
|
#5873 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Цитата:
На профильном форуме сложилось мнения части сообщества, что третье поколение Туарега замахнулось на территории, принадлежащие премиуму. По крайней мере, по ценнику. Видимо, явление 8-цилиндрового сердца - отголоски той политики.
__________________
Супербовод в отставке |
|
|
|
|
|
|
#5874 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 752
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5875 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Смотря при каком пробеге, это - раз.
Смотря что считать "проблемами" и насколько часто они встречаются и как сложно/дорого они устраняются, это - два. Какая из машин (условно 5 лет и 150 ткм пробега) не будет иметь вообще никаких технических проблем, хотя бы связанных с износом компонентов? Это - три. В качестве вывода: Мурано у тебя вряд ли сломается, эксплуатация крайне щадящая. Соответственно, при расставании останутся отличные впечатления о надёжности Ниссана (чего не скажешь о моём коллеге, которого предыдущий Мурано финансово и эмоционально изнасиловал своими постоянным закидонами.. Но - это было на Ямале, и среднегодовые пробеги у него около 50 ткм по маршрутам Ямал - Вся страна). Соответственно, катайся ты на том Туареге, что сейчас у меня, тоже, думаю, проблем никаких бы не испытал с надёжностью аппарата.
__________________
Супербовод в отставке |
|
|
|
|
|
#5876 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 752
![]() |
Цитата:
вот и Туарег в лигу Каенов и Q7 залез. Понятие бренд и премиальность размылена уже.Актуальность бренда только в бюджетном классе, где реально делают колеса, дубовый пластик и подобие автомобиля и вставляют за млн рублей. |
|
|
|
|
|
|
#5877 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А вот не уверен.
![]() Помнится в топгире две Теслы привезли на покатушки. При заявленной дальности хода около 350 (точно не помню) км, одна слалась быстрее чем, через час с пробегом меньше 100 ки, а вторая ещё быстрее - что-то у неё перегрелось
|
|
|
|
|
|
#5878 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
FAWE, всё (в т.ч. и ценники) познаётся в сравнении. У нас в голове ещё старые цены на наши машины, и мы с ними сопоставляем новые ценники и офигеваем. Но в теме, аналогичной этой, на форуме Туарегов точно такие же как и здесь движения мыслей: за эти деньги, что стОит упакованный Тур, можно взять полупустой или пустой премиальный аппарат (немецкая тройка+чопорные англичане РР и Бентли). Плюс, как у относительно доступного бренда, у Фольксвагена на Туре есть маленький турбомотор (2 литра) с возможностью прикрутить к нему почти все те же опции, что доступны для "старших" моторов. У Кая, РР, МБ и ХХХ таких тачек нет (разве что какие-то фиксы).
Всё это очень напоминает ситуацию с Супербом, где есть 1,4 125 МТ и 2,0 280 4х4 ЛК, которые с виду не знакомый с нюансами человек не отличит.
__________________
Супербовод в отставке Последний раз редактировалось mk86; 13.03.2019 в 13:43. |
|
|
|
|
|
#5879 | |
|
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5880 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 752
![]() |
это точно
ну ваг примерно по такому сценарию всю линейку разводит бренды , одни в премиуме, другие около трутся. и эти игры с прошивками двигателя. https://youtu.be/SFsk3wF_tmE?t=424 |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| s80 220cdi |
|
|