![]() |
![]() |
#5451 | |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А Тесла вообще эксклюзив, я не знаю, там дилеров то один или два всего, смысл им раздавать скидки? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5452 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У них нет дилеров, вообще. Все продажи - напрямую от компании. Такая политика (с ними даже судиться пытались по этому поводу). И скидок нет, насколько я знаю, вне зависимости от страны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5453 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5454 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, чем плох багажник?? В сравнении с Супербом он меньше по физическому объему. С точки зрения аккуратного водителя в России,там нет закрывающихся ниш,куда можно было бы спрятать щетки,незамерзайку,тряпки. И крючков для сумок совсем мало. А чтобы вставить симку нужно с ногами залезть в багажник..
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5455 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я очень надеюсь, что это не ежедневная процедура
![]() не сильно. Если по шторку, то 490 против 415 у шведа, по крышу уже 730 против 615 литров. При полной загрузке более заметная разница 1625 против 1420. Это АДАС измеряли. Зато на шведе багажник пошире немного, это бывает важно. В общем, никакого криминала я здесь не увидел. В том же Е-классе багажник еще больше, чем в супербе, однако это сделано в ущерб удобству задних пассажиров. А вот ниши - эксклюзивная фишка суперба, здесь согласен. Очень удобно. Но зато двойной пол на шведе хорошо сделан. Там ведь выштампованы ниши под сетки багажника (которые за сиденьями крепятся)? И держатель для сумок на шведе тоже весьма удобен, если вещей мало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5456 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что вы затроллили камрада, зануды?! Неужели все машины только головой покупают и напрочь отметают эмоции? Лично я все больше прихожу к выводу, что, если позволяют финансы, то машину надо брать в первую очередь по критерию "нравится/не нравится". Рассуждаю просто: если нравится, то простишь ей многие недостатки. В крайнем случае, если совсем все плохо, продашь. Но если не нравится, то какой бы супер-пупер практичной/экономичной/надежной она ни была, все равно будь грызть червячок, который не даст получить удовольствие.
Я biggi вполне понимаю. Планировал кодиак, взвешивал за и против, решился. Но потом зашел в ниссан, и там ему предложили машину, которая, по крайней мере, по внешнему облику выглядит дороже и солиднее кодиака, а стоит столько же, и даже немного дешевле. Да, эксплуатация будет подороже, да, к чему-то придется привыкать. Но ведь понравилось! Я сам однажды чуть было не клюнул на почти новый мурано 2 поколения (тесть отдавал, цену предложил назначить мне самому), но в итоге победил суперба, не в последнюю очередь из-за того, что реально нравился. Да и мурано предыдущий, откровенно говоря, так себе. Недавно, когда обновлялся, тоже нацелился на кодиак - за 2,2 ляма почти топ, с надежным экономичным мотором. И когда все было уже решено, случайно заехал в ауди, где предложили А6. После нескольких дней раздумий победили эмоции, т.е. ауди. Не понты, как подумают многие, а именно эмоции. Что ни говори, а чувствуешь себя в этом машине по-другому, хотя она тоже отнюдь не совершенна. По затратам ауди выйдет подороже, конечно, но не критично. При этом сам все больше понимаю, что кроссовер для наших условий - идеальный вариант. Особенно в РФ, где из-за маркетинговой политики концернов, если нужен универсал, да еще не дай бог дизельный, то выбора нет. От слова совсем. Волей-неволей обратишь взгляд в сторону кроссоверов. Не всем, конечно, нравится высокая посадка и высокий же центр тяжести. Управляемость от него, на мой взгляд, страдает несильно, а вот субъективные ощущения от нахождения за рулем отличаются. Собственно, это было одной из двух причин, которые мешали созреть на кроссовер раньше. Очень прислушивался к своим ощущениям в процессе недельного тест-драйва кодиака. В итоге убедил себя, что смогу с этим смириться. Но, видимо, "повышение" опять откладывается))
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5457 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.01.2019
Адрес: Лобня
Сообщений: 103
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5458 | |||
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто в России в качестве "одной практичной машины" чаще рассматривается именно вариант кроссовер. Ну что поделать, скифы и азиаты мы. Важнее казаться, чем быть. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
![]() Суперб выигрывает в части багажника и прочих симпликлеверин, также выигрывает в остроте рулевого. Но это вовсе не значит, что швед плох в качестве универсала или не управляется. Все у него на уровне хорошо или отлично. Ну и за дополнительную плату багажник можно напихать плюшками, которые позволяют его подтянуть до уровня Суперба. Просто в нашей с вами комплектации он вот такой какой есть ![]() Последний раз редактировалось navysuperb; 11.02.2019 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5459 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А европейцы кто? И что им важнее? Они тоже массово на кроссоверы пересаживаются. Боюсь, как бы не побыстрее нашего. (Matteo подскажет точнее, он владеет цифрами лучше меня).
Кстати, раз уж зашел разговор о супербе и мурано, так могу сказать, что в захолустной Женеве гораздо чаще можно встретить мурано, чем суперба комби. "Гораздо" - это преувеличение, конечно. Но, скажем так, на 2-3 увиденных за последнее время мурано, ни один суперб комби не попался. Лифтбеки еще иногда встречаются. Возможно, дело в горном расположении, но волей не волей этот факт в свое время меня удивил.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5460 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Если без шуток, касательно того, что важнее европейцам. Это другой мир. В первую очередь они считают и ценят деньги, а уже от этого факта строится все остальное. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|