![]() |
![]() |
#51 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.01.2019
Адрес: Лобня
Сообщений: 103
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Нет, с пробками всё понятно. Как вежливость( я цитировал именно кусок про вежливость) сказывается на ресурсе? Последний раз редактировалось Gogo; 24.01.2019 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,989
![]() |
![]()
Обнаружил интересный факт. Если БК, конечно, не врёт. Когда едешь накатом (тормозишь двигателем) -просто отпускаешь газ перед красным светофором вдали, расход бензина - 0 л.
Если снять с передачи и тормозить - расход сразу появляется - 0,5-0,6 литра. Там где можно без тормозов - стараюсь не тормозить. Но в городе, конечно, ритм "газ-тормоз"- "газ-тормоз". Через каждые 100 метров пешеходный переход, автобусы, такси, каршеринговые тачки вылетают. Приходится от них уворачиваться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.01.2019
Адрес: Лобня
Сообщений: 103
![]() |
![]()
Причина очевидна, лежит на поверхности. Когда вы тормозите двигателем - просто отрубается подача топлива. А когда снимаете с передачи, то топливо тратится на холостой ход двигателя. У меня, как правило, в районе 0.7 литра в час.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,963
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,083
![]() ![]() |
![]()
послушал пару видео со звоном калитки, похожий звук есть и у меня.
значит, вторая турбина тоже начинает ломаться. судя по множеству тем о неисправной калитке, далеко не редкость. пробег 220тык. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,083
![]() ![]() |
![]()
верно, продавец утверждал что снял ее с машины с пробегом всего 10тык, но конечно проверить это нельзя.
тем не менее, неприятно. на прошлой мазде я проехал 330 тык и не менял ни сцеление ни турбину (ввиду ее отсутствия). а тут дорогостоящие поломки следдуют одна за другой. недавно только услышал подозрительные звуки и вовремя сменил сцепление, когда оно уже начало прогрызать коробку передач. https://www.google.com/search?q=unfa...w=1920&bih=961 повезло что успел вовремя. большинство попадает на замену и сцепления и коробки. известная проблема всех VW дизелей 2.0 мотор 103 кв выпуска 2012-2014 годов на ручке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оно и без всякой рекуперации так. Даже жигули это умели.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Точно. На передаче сила инерции (накат) крутит генератор, помпу и компрессор кондея при отключенной подаче топлива. На нейтралке всё вышеперечисленное крутит двигатель. Отсюда и расход.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |