![]() |
|
|
#521 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,971
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#522 | |
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Тут мне видится единообъемный картер для редуктера и халдекса. Добавлено через 1 минуту Если имеется ввиду то, к чему прикручивается Халдекс через карданиус - кодовое слово раздатка.
__________________
Вечность пахнет нефтью... Последний раз редактировалось РадиоГубитель; 02.01.2019 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#523 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,971
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РадиоГубитель, тут вот все наглядно https://www.drive2.ru/l/6035064/
|
|
|
|
|
|
#524 |
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет. Ничего не видно. Есть где прочитать???
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
|
|
|
|
#525 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,971
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#526 |
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ampety, причем здесь Халдекс4????
у тебя и у меня стоит 5-й.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
|
|
|
|
#527 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,971
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Суть не меняется, я же писал, о замене всех жиж кроме тормозухи и антифриза, в халдексе была чуть потемневшая жидкость, а в самом заднем редукторе как будто вчера залили, из чего уже можно сделать вывод о том, что они не контактируют.
|
|
|
|
|
|
#528 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,094
![]() ![]() |
прошу прощения за техническую безграмотность.
у меня на машине пробег 220 000 км. впервые слышу термин халдекс, и необходимости замены масла в нем. в технической документации не нашел упоминания о нем. таакже нет интервалов замены. до 150 000 машина обслущивалась у официалов, масло в халдекс никогда не меняли. еще и какие-то редукторы спереди и сзади??! речь все еще о суперб? разобрался, речь идет о полноприводных вариантах. |
|
|
|
|
|
#529 |
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Drache76, значит тебе незамедлительно нужно обратиться к Официальному Диллеру с письменным требованием!!!
Они скрывают, а мы потом меняем дорогостоящие узлы за свой счет.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
|
|
|
|
#530 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 752
![]() |
Цитата:
![]() а чего в кондиционер лазить каждые 2 года ? я туда 6 лет не лазил и он холодил..может конечно если арктику в салоне устраивать и хладогент быстрее уходить будет) но раз в 5 лет залез бы , как раз хотел схождение сделать и там же заправить кондиционер , да не успел ![]() Антифриз можно померить, через специальную фиговину и если плотность его нормальная, нет смысла его менять . Тормоза можно залить жидкость хорошую ну или действительно менять каждые 2 года. А вот в мотор с маслом 5-6 тысяч , ну если только в персоналке работать или вечно в декабрьских пробках простаивать мне масла хватает минимум тысяч на 12-13.
|
|
|
|
|