![]() |
![]() |
#3601 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это-то да. Емнип, 204 коня у 2-литрового дизеля будут.
Но, получается, что и старый - тот, который по мнению АР "дорогой", у ВАГа еще есть. Что мешает его ставить? Добавлено через 3 минуты Не имеешь права!!! По мнению маркетологов, тебя сейчас должно глодать чувство собственной неполноценности из-за необладания прорывным мотором последнего поколения ТСИ объемом с пакет молока аж о 3-х цилиндрах! ![]()
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) Последний раз редактировалось СтражДорог; 05.12.2018 в 07:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3602 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3603 | ||
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 820
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Потому их и мало, что никто не берет. Ломается и жрет много для дизеля. Еще и тарахтит сильно. Цитата:
1.2 DIG-T 115 2WD МКПП от 144 г/км 6,2 1.2 DIG-T 115 2WD вариатор Xtronic от 144 г/км 6,2 2.0 144 2WD МКПП от 178 г/км 7,7 2.0 144 2WD вариатор Xtronic от 159 г/км 6,9 2.0 144 4WD вариатор Xtronic от 169 г/км 7,3 1.6 dCi 130 2WD вариатор Xtronic от 129 г/км 4,9 |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3604 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да со мной все и так понятно. Как процитировал дядя Витя:
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3605 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На данный момент у нас заявлены VW EA288evo для двухлитрового дизеля и VW EA897evo2 для трехлитрового. Если откажутся поддерживать более старые двигатели и привезут эти, то возникнет резонный вопрос о том, почему Ауди можно, а Шкоде нельзя.
К слову, история с А4 тоже не совсем понятная. Пока на оф. сайте дизелей нет вообще? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3606 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3607 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 752
![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено через 6 минут Сборка Tiguan с мотором, работающим на "тяжелом" топливе, пока осуществляется на мощностях завода в Калужской области. С 50-й недели года (она начинается с 10 декабря) производство таких автомобилей прекратится, сообщает "Авторевю" со ссылкой на письмо, которое Volkswagen разослал российским дилерам. Согалсно документу, компания пошла на такой шаг в связи с "глобальными процессами в организации, направленными на сокращение вариативности и снижение производственных издержек". Вот так вот , взяли и сэкономили !) Не понимаю только, зачем пилить сук на котором сидишь ...продажи идут и лидер по продажам или пускай этим шкода занимается , а мы шагнем в эру евро-6 Издание отмечает, что на дизельный Tiguan с 2-литровым мотором TDI мощностью 150 л.с. приходится около четверти от общих продаж модели. Этот показатель значительно выше, чем у конкурентов. Для сравнения, дизельные Toyota RAV4 выбирают лишь 9% клиентов, а у Kia Sportage он еще ниже – лишь 2%. Последний раз редактировалось FAWE; 05.12.2018 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3608 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
так двигатели же не в РФ собирают, как я понимаю. Концерн не желает поддерживать отдельную линейку с двигателями евро-5. И я их могу понять, учитывая, сколько они суммарно проблем получили именно с евро-5 моторами. Начиная от софта с обманкой и заканчивая запретами на въезд. Учитывая, что новые моторы они вынуждены сертифицировать по EURO-6d-temp, без SCR катализатора на 150-190 сильных дизелях не обойтись. А это сразу же увеличивает стоимость моторов, требования к дизельному топливу и необходим доступ к AdBlue. Вспомните в теме про Инсигнию с каким недоверием народ обсуждал эту технологию. И это у нас еще весьма здравомыслящий и вдумчивый народ на форуме. Без AdBlue новые моторы даже не запустятся, представляете, сколько будет ругани по-первости? Я еще помню пост Артемия Лебедева, который ругался, что его прокатная Ауди многократно предупреждала о том, что мочевина заканчивается, а когда он ее не долил - отказалась ехать (замечу, что предупреждать она должна минимум за 700 км, Инсигния предупреждает где-то за 2500 км).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3609 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
"Вспомнила бабка про первый поцелуй" (с)
У 100-х дизель вообще унылый был - 130 лошадок с 4-х литров. Но в 10л/100 км по трассе укладывался, факт.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3610 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мдя... Из конфигураторов ауди и фольксвагена 2-литровый дизель действительно пропал. В наличии машины еще есть, но под себя уже не сконфигурируешь. 146%, что кодиак следующий на очереди. Печально.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |