![]() |
![]() |
#111 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
после всех таких тем хочется создать тему
почему я за 48000 км на своем супербе за год не испытал ни одной проблемы с машиной, а в новых машинах проблема за проблемой????
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chencov, а кто говорит про 48000 км пробега и 1 год использования?
у меня, например, пошел 3 год использования и 76000 км пробега |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну я просто читаю - жор масла, замена поршневой, глохнет, натяжитель цепи, температура масла. Я ни с одной из этих проблем не сталкивался.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chencov, так у тебя небольшой пробег и время использования.. когда моей машине исполнился год или накатал 48000 км, я тоже не думал о таких вещах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Boatsman, Ну слава богу! Помогло.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Партнер Клуба
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Санкт- Петербург
Сообщений: 739
![]() |
![]()
Забитые радиаторы- это массово, не зависимо от марки автомобиля. К нам приезжают абсолютно разные. От микроавтобусов до Порше панамера. Не сетует грешить на марку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 680
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заехал на выходных в Атлант - промыть все радиаторы стоило 7000 р. Греться машина перестала. Особой жары пока нет, но вчера на МКАДе при температуре 29 по максидоту и скорости 120-160 температура масла 104 градуса. До промывки была не меньше 110. Стрелка ОЖ ровно 90.
Пробег 62000, сетка в бампере стоит с "рождения".
__________________
No Turbo - No Party |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет!
Такая проблема возникла, стрелка охлаждающей жидкости стала жить своей жизнью. На горячую внезапно падает вниз к холодной зоне, потом обратно поднимается в 90 градусов. Датчик может быть? Или проводка? Понятно что диагностировать надо, но может быть кто-то уже сталкивался? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
А сильно падает? Прямо в пол или чуть чуть? Может быть термостат дсг.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,173
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |