![]() |
![]() |
#261 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
RomoR, у нас на днях яблони цвести начали.
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#262 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
![]()
В Екатеринбург ЧМ завезли, но Франция с Перу при +15 и под дождем играла
![]() Вчера наконец-то дали нам тепло на Урале, решил туринговый формат велосипеда затестить. Взял на тест-драйв Diverge спешевский. Ну что могу сказать... Не на том я столько лет катаюсь) Нафиг эти МТВ нужны вообще. Имеет ли смысл рассказывать в чем отличия. Наверное нет. Это просто совсем все по-другому. И скорость, и управляемость, и комфорт. Есть свои скажем так, даже не минусы, а особенности. Клиренс пониже, нужно следить за положением педалей при проезде апекса кочки, переднее колесо довольно близко к педалям, иногда за кросовок задевает. Но как он едет, это песня ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#263 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Оффтоп
Добавлено через 30 секунд Цитата:
![]()
__________________
Супербовод в отставке Последний раз редактировалось mk86; 25.06.2018 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#264 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
![]()
Я катался на топовой версии. Карбон-шмарбон, топовые тормоза и трансмисссия. Где-то за 200 с лишним тысяч. Но такой, если ты не спортсмен, он нафиг не нужен. Начинается он с 72 тысяч вроде. Но там ты покупаешь грубо говоря раму с навесным нижнего уровня. Которое потом в итоге все равно менять по мере износа придется. Следующая комплектация за 94 т.р. вроде, уже в принципе годная. С комплектации за 138 т.р. начинается амортизатор в рулевой колонке и вполне достойная навеска. Если остановлюсь на этой модели, то буду эту комплектацию брать.
Но нужно тестить Секвою (дешевле тысяч на 10-15 в верхних комплектациях). Если она будет не сильно уступать в скорости и рулежке, то под мое катание она больше подойдет. Она помягче должна быть из-за рамы + на нее можно пошире колеса поставить и полноразмерные крылья. А то вчера, во время теста, затащил свою компанию в ацкие говны, чтобы сравнить, как туринг по сравнению с МТБ грязь месит. Результатом остался доволен ![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты Не ты Секвою на тест забирал? ![]() ![]() Последний раз редактировалось Фея; 25.06.2018 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#265 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фея,
речь вот об этой штуке? http://www.bikepacking.com/bikes/spe...iverge-review/ недешево, да, а какой у нее вес? Интересно со своим МТВ сравнить. Вообще, не обусловлен ли восторг по большей части другой резиной, которая оказывает заметно меньшее сопротивление трению качения? А то у нас с точностью до наоборот все получилось: ездили вдвоем по лесу после дождей и там, где я на зубастой резине спокойно и неторопливо ехал, супруге приходилось слезать и катить велосипед, заднее проворачивалось. Я именно после этой поездки заменил на ее велосипеде резину на такую же "зубастую". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#266 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#267 | ||
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Я почему к этому формату склоняться стал. В городе мне кататься не интересно. Ближайший пригород уже весь изъезжен вдоль и поперек. Сейчас катаем или "круги" в районе 150км или с забросом на машинах или электричке в одну сторону. Менее 40% маршрута по асфальту очень редко когда получается. В основном 50-60%. Мне очень не нравится это монотонное движение по 2-3 часа, которое еще и не мало сил отнимает, т.к. местность у нас далеко не равнинная. На туринге это будет и побыстрее, и намного легче в плане физики проходить. Если бы можно было перемещаться в пространстве, рррраззз и ты уже в полях где-нибудь. То согласен, МТБ может еще и вариант. А так, горник, это навязанный стереотип маркетологами. Так же как и кроссовер. Толком не едет, зато как выглядит ![]() ![]() Добавлено через 7 минут Обязательно попробуй. Только руль "баран" чего стоит. Как минимум 3 удобных хвата на нем. мало того, что чередуя можно забыть о затекающих руках или шее. Там еще и расположение зада на седле незначительно изменяется. Что сильно отодвигает по времени наступление попаболи. Вчерашние 70 км были проеханы на магазинном седле, которое хоть и подходило мне по размеру, было нифига не моей геометрии. Уже был морально готов к страданиям. Но неприятные ощущения начались уже при заезде в город на обратной дороге. Пришлось чаще хват менять. Но есть и свои минусы у этого руля. Без перчаток, если ты не работник ручного труда, никак. Причем и перчатки желательно туринговые, а не МТВшные. На них подушечки в местах контакта толще и тверже. Без них натираются ладони. Последний раз редактировалось Фея; 25.06.2018 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#268 | |||
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я тоже обратил внимание какого гигантского размера там большая звездочка сзади. Цитата:
Почему, рама такая, или вы просто с 29-дюймовым МТВ сравниваете? Цитата:
дорожный у меня и сзади тоже подпружинен. Так вот отсутствие этой пружины в лесу я пятой точкой ощутил сразу же очень явственно ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#269 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
![]()
Рама такая. Педаль в нижнем положении в паре сантиметров от земли. Но при этом рама короткая и без проблем проезжается сложный рельеф. Т.е. просто при проезде апекса кочки нужно контролировать положение педалей. Ничего сложного, привык за пару часов поездки.
А вот в чем не понял тайного смысла, дак это нафига грипса руля торцом упирается в раму при повороте руля? Т.е. в МТБ или гибриде руль можно спокойно крутить на 180 градусов. Здесь нет, рама мешает. В принципе на управляемость это не влияет, на такой угол в здравом уме и не нужно руль поворачивать. А вот если будешь падать и руль с размаху по карбоновой раме бабахнет... Не любит карбон точечных ударов... Буфер какой-то ставить нужно. Обещают, что Секвоя будет очень мягкой. Это чисто туристический велосипед, спроектированный под ежедневные многокилометровые передвижения по дорогам с кучей баулов. Спокойно встают 38 покрышки с полноразмерными крыльями. Влазят даже 42-е, но без крыльев уже. Нужно смотреть, в ущерб чему и на сколько это получилось.. В принципе, за скорость и рулежку я готов простить Diverge-у некоторую жесткость Даже не знаю, где она пригодиться может ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#270 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
велоспорт чих-пых |
|
|