![]() |
![]() |
#191 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fananatik_ZM,
а вы на МКПП хотите брать, или автомат? Если посмотреть видео "заездов" на ютубе на двигателе 1.4, то там стараются держать его в диапазоне 4500-6000 об/мин, чтобы он ехал. Собственно, это понятно из графика его характеристик. Как по-мне - 1,8 TSI 180 л.с. 6-ступ. МКПП будет более интересным вариантом, потому как коробка надежнее и двигатель не "задушен" до 250нм под ДСГ7 и выдает все свои честные 320нм. Строго говоря 150 сил с двигателя 1.4 - не так уж и много, французы вон с 1.6 уже 225лс снимают, его ставят на DS7, например. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: город ГЕРОЙ МОСКВА
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Хочу брать на дсг... Вот и любопытно сколько и как будет работать...У кого, что случалось. А сравнивать мощности и объемы нет смысла. Вы же знаете, что все хоть и познается в сравнении, но имеет свои плюсы и минусы!)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зависит от того на какой срок и какие пробеги брать желаете. Если на 2-3 года и с возможностью все это время иметь (продленную) гарантию производителя, то почему бы и не взять 1.4 TSI DSG7. При других раскладах - уже сложнее. Лично я по-прежнему не очень позитивно к сухой ДСГ7 настроен, да и на форуме уже был владелец, которому ее по гарантии меняли, емнип. К нынешнему поколению 1.4 TSI вроде бы как уже меньше нареканий, чем было раньше. А у вас на А4 какая коробка стоит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo,
![]() вы уж извините, но сему выкидышУ вагена веры нету совсем. и Котофейка вон встрял на Югах. Да так, что машину сменил. Даунсайсенг - от лукаваго. ДСГ-7 - тоже ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
И пруф на 320 Ньютонов, которых нет даже у 1,8.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я не то чтобы против дсг, но вот сделать нормальную коробку с сухими сцеплениями, похоже, не получается пока, причем не только у VAG.
P.S. глянул тут оф. сайт крайслера. Мда, вот умеют они родной рынок порадовать, Chrysler Pacifica, например: двигатель 3.6 V6, 9-ступенчатый автомат, 8 мест. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: город ГЕРОЙ МОСКВА
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fananatik_ZM,
На А4 у вас совсем не та коробка, которая ставится на суперб. Если верить сетке, то на А4 у вас DL501 должна быть, с "мокрыми" сцеплениями, которая момент до 550нм перевариает. В отличие от DQ200, которую ставят на суперб с двигателем 1.4 и которая расчитана на момент до 250 нм. http://www.remontdsg.ru/DSG_FAQ.html P.S. а какую гарантию дают сейчас на шкоду, 2 или 3 года? И можно ли ее продлить до 5 лет сразу же? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: город ГЕРОЙ МОСКВА
Сообщений: 7
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 492
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |