![]() |
![]() |
#61 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
странник, это 99% он. Я сам зимой как дурак ездил и думал, может у меня он нормальный. Хорошо Вебасто есть, а так видимо я бы раньше пришёл к замене его.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Серьезно?!
![]() А я летом делаю так. Завел - поехал ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я и зимой так делаю. Завёл и в путь... Ну в начале тапку не давлю сильно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.09.2017
Адрес: Мурманск
Сообщений: 287
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.09.2017
Адрес: Мурманск
Сообщений: 287
![]() |
![]()
Я думаю что в сильные морозы, в такой ситуации, очень тяжело двигателю.Я установил электроподогрев( ДЭФА) масла в дв. Даже после нескольких часов подогрева масла, я всёравно прогреваю мотор. Пусть я буду не прав, но ...... .
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
назло всем буду продолжать использовать двигутель в неугодном для него режиме
![]() Зачем только??? При прогреве "ходом" он быстрее выйдет на рабочий режим, меньше засрет себе впуск, меньше конденсата попадет в масло... Наши моторы и так купаются в масле с первой секунды запуска. Смысл их греть?
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.09.2017
Адрес: Мурманск
Сообщений: 287
![]() |
![]()
При нулевой температуре, дв. надо поработать чтобы достичь 20-30 градусов, а у тебя, он уже с такой температурой.
![]() Добавлено через 2 минуты Согласен, но движение на холодном двигателе, тоже НЕ гуд. Последний раз редактировалось странник; 08.06.2018 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это неГуд и неБро для старых кальбураторных моторов. Он просто не поедет
![]() А для современных моторов молотить на ХХ - неГуд и неБро! ![]() Просто надо про них почитать чутка ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
шо все они гумно налитое из одной бочки и успокоиться
![]() Вопрос риторический. Я тоже грею. Всегда. Зимой в паре с Вебастой. За 100 тык поршни не выплюнул ![]() Почему хх - не угодный для него режим? Чем современные ДВС принципиально отличаются от старых? Ну, кроме системы питания. Старые движки на "подсосе" тоже нормально ехали холодными, но всё же их грели... ![]()
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно ![]() Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/ |
![]() |
![]() ![]() |