![]() |
![]() |
#121 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Те двухлитровые моторы выхаживали по 300 тысяч не имея особых проблем. И бегали больше при должном обслуживании.
__________________
Тот который тебя |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это понятно. Но опять же во многом это предположение, т.к. впрямую никто ресурс не сравнивал. Да и 90% владельцев просто не докатают до тех пробегов, когда ресурс даст о себе знать. Наиболее распространенные проблемы 1,4 - масложоры, цепи и прогоревшие клапана и поршни - связаны все же не с объемом. Вот если бы грешили на трещины блока или поведенную ГБЦ...
Насколько я понимаю, в целом по надежности 1,4 (не компрессорные) зарекомендовали себя в целом приемлемо, особенно в последних генерациях. На гольф-клубе есть камрады с пробегами за 300 ккм без особых проблем. Машина, конечно, полегче, но в целом на отведенные производителем 5-7 лет должно хватить и на супербе. ИМХО, разумеется.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: московская область, Дмитровский район
Сообщений: 302
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: г.Старая Русса
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=screemer;561300]Но я другое донести хочу. На одной машине с разными двигателями, а не на всем подряд. Как пример суперб, один кузов,то бишь аэродинамика, один вес плюс минус. Чем сильнее мотор, тем до сотки и максималка выше. Теперь ясно?
|
![]() |
![]() ![]() |