![]() |
|
|
#261 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Именно! Дизельного мотора этому чемодану чертовски не хватает.
А если хочется много машины/опций/V6 249 лс, то есть эксплорер. Очень достойный аппарат за свои деньги. Зы в рестайле появилась USB розетка в зеркале заднего вида. Специально для любителей ставить туда регистратор
|
|
|
|
|
|
#262 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Цитата:
Это когда я на новую машину цеплял оборудование, такая мыслЯ посетила. А оказывается Форд даже раньше китайцев и корейцев допёр.
|
|
|
|
|
|
|
#263 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Причём они преподнесли эту фишку как разработку специально для нашего рынка. Зы и если не жалко платить налог за 280 лс, то почему бы не посмотреть на эксплорер спорт с v6 турбо? 340 лс у него едут весьма зачётно ;) |
|
|
|
|
|
|
#264 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Внутри дорогие качественные материалы соседствуют с откровенной дешманщиной, типа и так сойдет. Едет неплохо, да. Но за эти деньги практически любой автомобиль выполняет этот зачет с запасом. Т.е. особо конкурентным преимуществом не назвать |
|
|
|
|
|
|
#265 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
... и электропривод складывания и раскладывания . Второй ряд, да, просторным не назовёшь, но сказать, что вот прямо тесный не могу. Кроме того, за скромные 3м получаем весь джентельменски набор: v6 на 249 лс, ПП, адаптивный круиз и контролеь занимаемой полосы, мониторинг слепых зон, приличный звук, вентиляцию и массаж сидений, камеры с омывателем (и переднюю и заднюю), два здоровенных люка и датчики давления в шинах. Короче все, что нужно если бы не отсутствие дизеля, всерьез рассматривал бы к приобретению ![]() Еще забыл электропривод руля и педалей ![]() А насчёт качества отделки, едва ли атлас будет в этом плане конкурировать с эксплорером. И как минимум ближний на эксплорере диодный. Так что вполне себе нормальный свет.
|
|
|
|
|
|
|
#266 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня нифига не получилось там сесть комфортно, только если двигать второй ряд, но тогда на нем места будет только для карликов, и при этом все равно на третьем ряду взрослому будет не айс.
Ну да, недолго проехать можно, ну так это можно и про Кодиак сказать, и про Соренто-прайм или СХ-9. А вот в Террамонте ехать на галерке можно. По части сравнений по отделке ВАГ опять же выиграет. Но не за счет качества материалов, а за счет целостности восприятия. Салон не вызывает никаких вопросов. Да, жесткий, без изысков, но сделан точно, все в едином стиле, ну что мы тут будем обсуждать в среде ВАГоводов , все все знают. А вот Форд такое ощущение, что его начали делать основательно, потом не то забыли, не то забили, и на полпути его потом в спешке доделывали на коленке, лишь в сроки сдачи уложиться.Отдавая за тачку 3 мульта, хочется получить аппарат, в котором не должно возникать вопросов типа "Какого ежа?!" "Откуда?" "Какой долбонос до этого додумался?" Ну а весь наносной опционал, который в виде электропирводов и прочей шелухи он в этой тачке воспринимается как обилие майонеза, которым неумелый повар старается скрыть свои огрехи |
|
|
|
|
|
#267 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Да,забыл про расход 15-18 литров в городе и бак 70 литров.Это чисто американский вариант. А панель приборов... Без слёз не взглянешь.Уж лучше страшненький Кодиак
|
|
|
|
|
|
|
#268 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На самом деле терамонт с v6 в аналогичной эксплорере комплектации получается на 500 тр дороже (это я минимально прикинул). И все равно некоторых плюшек на нем не будет. А так я ездил и на переднем, и на втором, и даже (эксперимента ради) на третьем ряду. Повторюсь, не просторно, но вполне приемлемо. А с учётом того, что формат машины предполагает много машины, за мало денег, то эксплорер реально обходит терамонт с запасом
|
|
|
|
|
|
|
#269 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 424
![]() ![]() |
на мкаде встретил ткерамонт - зачетный чемодан если честно.. на дороге смотрится плотно сбитым кирпичиком с рубленными грянями... солидный вообщем такой )
|
|
|
|
|
|
#270 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Но у меня приятель катает с 13 года второй эксплорер. Оба спорт. Причём первый меня реально удивил странной комплектацией и некоторыми решениями (типо отсутствие физических кнопок обогрева и вентиляции), на втором все эти проблемы решили. Технических проблем, что с перым, что со вторым нет. Возможно дело в комплектации, возможно ещё в чем то, но ездит он и не жужжит ![]() Насчёт расхода, ну смешно прямо. Вы какой расход ожидаете увидеть на терамонте? Особенно с v6 ![]() И напомните мне, какой бак на терамонте? Не те же 70 литров?
|
|
|
|
|