![]() |
|
Результаты опроса: Штатные или не штатные размеры резины. Выбрать можно не один вариант. | |||
Штатная летняя 205/55/16 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
100 | 22.99% |
Штатная зимняя 205/55/16 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
119 | 27.36% |
Не штатная летняя 215/55/16 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.37% |
Не штатная зимняя 215/55/16 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 8.97% |
Не штатная зимняя 205/60/16 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | 11.03% |
Штатная летняя 225/45 R17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
87 | 20.00% |
Штатная зимняя 225/45 R17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 9.43% |
Не штатная летняя 225/50 R17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
87 | 20.00% |
Не штатная зимняя 225/55 R17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.37% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 5.98% |
Не штатная летняя 235/40 R18 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 7.13% |
Не штатная зимняя 235/40 R18 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 2.76% |
Не штатная летняя 215/50R17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 2.53% |
Не штатная зимняя 215/50R17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 2.30% |
Не штатная зимняя 225/50R17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 8.05% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 435. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1361 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что пока до физики шестого класса дошли не все и им надо изучить физику за 4ый и пятый. Последний раз редактировалось LeftHook; 31.03.2018 в 01:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1362 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook, дело не в весе,а в длине рычага необходимо для достижения приемлемого результата. ОК. Пойдем другим путём. Колесо в автомобиле представляет собой маховик,который автомобиль постоянно раскручивает. Чем меньше и легче маховик,тем легче его раскрутить. Плюс ещё сопротивление резины приходится преодолевать( тот самый "зацеп" и " держак"). И чем шире колесо,тем большее сопротивление качению. Надеюсь,что Вы не будете спорить,что у загруженной машины расход топлива больше? Так вот,чем шире и большего диаметра маховик-колесо машине приходится постоянно раскручивать,тем ей тяжелее. А возможности мотора 1,8 далеко не безграничны. Отсюда и мой тезис ..
Добавлено через 8 минут А если примером из жизни,то есть личный опыт. На прошлой машине у меня было три комплекта колес. Миниальный размер 17 205/50 зимняя нешипованная,шипы 215/50 и летняя 225/50. Причем летняя была одета на оригинальное литье. Так вот,расход круглый год не менялся,судя по чекам. Увеличивался прогрев и уменьшалась средняя скорость,а расход нет-зимой.. Вес машины один и тот же а сменой колес негатив зимний почему-то компенсировался.. Последний раз редактировалось astra005; 31.03.2018 в 06:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1363 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Давай на пальцахъ. Ты среднестатистический мужигЪ 40 ка лет, не спрцмен) Сколько ты пройдешь с 20 кг массы на плечах? А если мы приведем эту массу к твоим ботинкам и с некоторой степенью вероятности, повесим на каждый ботинок тебе по 2 кг? При этом снимем эти 20 кг с плеч твоих, мы же не звери! На Скольколько уменьшится амплитуда шага твоего и во сколько уменьшится пройденное тобою расстояние? Скажи мне, а зачем в моторах постоянного тока бесколлектороного типа (динамический мотор) делают по возможности ротор пустотелым, а на асинхроннике (мотор для статического вращения ) всем пофиг??? Делают цельный. Так вот. Двигаясь в статике, ты массу колес не заметишь. А вот если рассматривать динамику, тут не все так однозначно ![]() Ну и коронный. Зачем спортсмены протачивают поршня, шатуны, колено, маховик? Неужто делать им нефиг? если на нашем ТСИ уменьшить массу маховика в 2 раза, что будет? ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1364 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1365 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я еще раз повторяю - к каждому колесу, выполняющему роль рычага, условно говоря "приварена" дорога. Она "весит" более полутора тонн в случае суперба. И рассматривать вес рычага в отрыве от массы, находящейся на его конце, я отказываюсь. Колесо весит "400 килограмм + вес колеса" Примеры с движением и ускорением рычага без груза на конце не подходят. Читаем и смотрим результаты замеров. https://autoreview.ru/articles/shiny/gonka-za-dyuymami Последний раз редактировалось LeftHook; 31.03.2018 в 12:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1366 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
225/45R19 - норм 235/35R19 - норм 235/40R19 - норм 235/45R19 - только лето, ибо в притык, зимой снегу/льду некуда деваться 245/35R19 - норм 245/40R19 - норм 245/45R19 - только лето, ибо в притык, зимой снегу/льду некуда деваться 255/35R19 - скорее всего будет цеплять стойку, от вылета диска зависит. Думаю ЕТ30-35 должно встать Добавлено через 10 минут Цитата:
2. Если у него тачка не больше 200 лс (примерно 8 сек./100 км), то разница мизерная 3. Если нет бабок или эстетического вкуса (а если и того и другого, то вообще печаль ![]() Человек купит "тазики" 16-е и Триангл/Виатти/Каму Евро (ну или подобную шляпу). 4. А если ко всему вышесказанному человек физику в школе плохо учил (поставили "3" как всем), то он усрё...ся доказывая что это всё фигня ![]() Последний раз редактировалось Владимир Мазаев; 31.03.2018 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1367 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook, я бы не был столь категоричен. Я просто пытаюсь донести, что при приведении весов ты облегчая колесо на 10 кг имеешь облегчение массы авто на 200 кг. Это справедливо в динамике машины. То есть, облегчив колеса будешь иметь прибавку 0,5 с с лаунча.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1368 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РадиоГубитель, ты правильно всё насчет колес излагаешь. И в нашем примере вообще не нужно вес кузова рассматривать. Это статическая нагрузка на ось колеса, она никак не влияет на его собственные динамические характеристики. На характеристики всего автомобиля, в целом, кузов да, влияет. И мы в соседних ветках обсуждали двигатель от газонокосилки, вставленный в Суперб весом под 2 тонны. Это плохо когда? В динамике. То есть, при ускорении.
Вот и с колесом та же фигня. При равномерной езде пофиг, хоть чугунные крышки от люков. А при разгоне и торможении каждый килограмм, вращающийся на колесе, будет кушать энергии существенно больше, чем литр воды в бардачке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1369 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir, собственно этот тезис и послужил основой для полемики,что мотору 1,8 тяжеловато будет разгонять тяжеленные тапки
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1370 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
astra005, а трифид весит 15-ть. Моис смк веся около 7 кг.
Вставлю отпишусь) Зы. Чоткие посанчеги этим оченно страдают. Вешают на околотазики 17 тапки. А оно ехать перестает. Они потом чОтко это обоснуют, мол спешить некуда. И не поспоришь, да и на обгоне он оченно плохо будет себя чуйствовать)
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Резина r16, резина r17 |
|
|