![]() |
![]() |
#5021 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там про науку ни слова. Вообще.
![]() Да кто же его назовет? ![]() Статья как раз про то что благодаря конструктивным особенностям и конструктивной же прочности дизель соблазнительнее всего чиповать. Добавлено через 1 минуту Это вообще то перевод с оригинала размещенного совсем не на Д2.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 02.02.2018 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5022 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На самом деле эти двигатели имеют и разное наполнение(разные поршни,шатуны и т.д.).Т.е. нельзя просто взять и чипом увеличить мощность.Это обязательно скажется на ресурсе,потому что на конвейере в этих двигателях стоит разное железо.И он всячески не советовал увлекаться чипованием. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5023 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Первый заключается в том, что те кто действительно увлекаются чиповкой (не +20-40 лс, а существенно больше), как правило увлекаются и заменой железа. Вспомним хотя бы Доктора Н и его фритрек с 400 лс. Второй заключается в том, что при некой мощности двигателя, под которую рассчитывается железо, как-то никто не вспоминает про режим эксплуатации этого двигателя. Вот пример: 1,8 тси ген 3 со 180 лс. Варант 1 - я его не чипую, но больше 50% времени гоняю его в диапазоне оборотов 4,5-5 тыс оборотов (в зоне максимальной мощности), вариант 2 - я его чипую до 245 лс и 90% времени катаю его в диапазоне оборотов 1,5-2,5 тыс оборотов, т.е. даже не развивая его номинальную мощность. Вот у кого ресурс этого двигателя быстрее закончиться? ;) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5024 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5025 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Именно про эту.
А бензиновые можно? Никаких описываемых им рисков не возникает? Просто про бензиновые и говорить нечего. Их можно делать сколь угодно плохо. Обливаясь маслом и хавая его вместе с бензином кое как они все же будут передвигаться. А почему из статьи не понятно разве? По моему так очевидно. Чем дешевле двигатель тем больше на нем сэкономили. Другими словами 1.4 тси хуже 1.8 тси не только по ттх. Он хуже по качеству используемых комплектующих. Какая в этом разрезе может идти речь о финансовой выгоде для покупателя одному алансеру богу известно.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5026 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() Последний раз редактировалось screemer; 02.02.2018 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5027 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ха....Многие владельцы 2.0 и 3.0 БМВшных дизелей откровенно верили и верят,что купят слабый движок, чипанут его и сэкономят на покупке по сравнению с более мощными агрегатами.И говорили при этом:"Мол,смотрите какой я хитрый,нае...л дилера,производителя и других лохов,которые тупо переплатили за мощный движок"
Но опять же эта статья может быть просто вбросом "инженера" по двум причинам : 1.Заставляет покупать более мощные и дорогие движки(меньшие же опасно чиповать) 2.Надёжность последних моторов БМВ вызывает очень много сомнений.А чиповка всячески способствует выходу из строя не самых надёжных агрегатов.И производитель себе соломки подстилает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5028 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
westkaa,
У вольво с двигателями д4 и д5 было именно так: разница в цена при покупке - 120 тр. Через год производитель официально за 50 тр предлагал из д4 сделать д5. Владельцам д5 оставляли бонус в виде возможности "подняться" до 230 лс ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5029 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет,все правильно. Но ведь для одинаковой машины (условно возьмем суперб) окажется что двиг 1.4 более будет более нагруженным нежели 2.0. Соответственно что бы уровнять ресурс двиг 1.4 должен иметь более качественные,с запасом прочности комплектующие. Веришь в это?
А в то что дизель полюбому комплектуется более качественными(прочными) деталями? Добавлено через 1 минуту westkaa, Так я согласен по всем пунктам. Добавлено через 1 минуту А есть что сказать про надежность последних бензиновых моторов самого что ни на есть мерседеса? После которых тси за счастье покажется. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 02.02.2018 в 21:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5030 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366,
Ежели честно, то стараюсь себе не забивать голову. На октавии чип сделал и двигателя, и коробки. Прав я или нет - время покажет. Но в текущий момент то, что получилось, мне нравиться ![]() Делать ли чип на дизельного мишку - подумаю. Тут вроде и так все устраивает ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|