![]() |
![]() |
#4941 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А на кой она ему не делился? Так то и у меня знакомец был,на полном серьезе хотел тягач купить магистральный и на "голове" рассекать. Очень охотно делился всеми плюсами. То есть в его видении плюсами.
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4942 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я бы согласился в части "более качественно и подходяще" если речь шла про 3-хлитровый V-6, какие есть у Мохава или Амарока. И то ведь нужно еще понимать, что авто берется под какие-то задачи. Мне не нужно постоянно месить грязь, мне надо таскать прицеп с лодкой или перевозить лошадь, тем более таскать за собой жилую будку. Так и зачем мне тогда платить за возможности, которые мною не будут востребованы? А этот новый бензиновый мотор от Вольво в целом меня удивил. Я думал, что будет как в Супе, но оказалось, что все иначе Добавлено через 2 минуты Ну, он любитель рыбалки/охоты, квадрик влезает хорошо. Кабина у него полноценная, два пассажира садится вперед, три назад, а если осена надо, то и четыре Последний раз редактировалось navysuperb; 28.01.2018 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4943 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как -статистика. Кем-пользователями европейской (она же самая продвинутая) частью планеты земля. Насколько-настолько что до надуманного дизельгейта подавляющее большинство машин продавалось с дизелями. Им 3х литровый.По размеру и весу. Какому нибудь Кодиаку,ну или твоей вольве 2хлитровый. Самое то. Я понимаю когда мотор на какой нибудь А6рс удивляет. Но на этой то машине зачем. Он же все равно не едет ни как хороший бензиновый ни как хороший дизель. Так я тоже. Но ради этого все остальное время ездить работать на грузовике-увольте. Я лучше до мест охоты и рыбалки доеду на нормальной машине а уж там пересяду,все равно на что. Уаз буханка вполне подойдет. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4944 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что она отражает?
Цитата:
Дык, я уже сказал, у этого мотора явные дизельные повадки. И я не могу сказать, что мне это не нравится. К этому добавляет коробка, хоть я до конца еще и не свыкся с ней. Тем не менее, когда идешь 140 по КАДу, а на тахометре 2,3 тыс об/мин, то сам собой проникаешься уважухой к инженерам |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4945 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дословно? Состояние дел.
Не без этого. Но и свидетельство разума,здравого смысла,воспитания если угодно. А шире всего,размашистее живут африканские корольки и им подобный сброд. Вся эта история,гринпис этот история исключительно про деньги. Один вулкан Попокатепетль отрыгнет столько сколько все двс вместе взятые вообще. Но с Попокатепетля взятки гладки ![]() Но тяга,расход,надежность уже нет. Хорошо если разница в цене это покрывает. Цитата:
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4946 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4948 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да при всем. Речь ведь не только о Е-классе. Впервые я в Европе оказался в 93-м году во Франции, и тогда я познакомился Рено-25 и множеством всего иного от Рено 5 и выше по циферблату, Пежо 205/305/405/505, все Фиаты и Альфы, БМВ и Мерзавцы, редкий экземпляр не был с мотором на тяжелом топливе. Потом все это богатство хлынуло на просторы всея СНГ, и опять же более половины всех этих б/ушек шли дизельными, а как же иначе, на чем там немцы поездили, на том же предстояло кататься жителям проигравшего коммунизма.
Без моей подсказки поди знаешь, как у вас в европах расходятся всякого рода присадки к топливу, промывки двигателя с керамикой и так далее и так далее, все то, что позволит достопочтенному бюргеру или буржуа сэкономить до 250 мл топлива на сотню. И так далее, и так далее, на что на 7-й части суши попросту плюют. Я не к тому, что я считаю, что все эти заморочки чем-то плохим. Нет, скорее всего наоборот, они имеют смысл, наверное и мы в итоге придем к тому же. Только через пару-тройку поколений Добавлено через 11 минут У нас достаточно долго была 29-я, отец её очень любил. Никогда она так не вела себя Последний раз редактировалось navysuperb; 29.01.2018 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4949 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Она сьела литр масла он ее убил...
![]() Да? Ну а сколько там было оборотов на пятой при 140 ты не знаешь т.к. коробка была 4х ступенчатая и тахометром завод 29ю не снабдил. Угадал? Про то какой у отца на Волге мост стоял спрашивать?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4950 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет, отец умер раньше, чем эта Волга
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|