![]() |
![]() |
#4921 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 424
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4922 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 424
![]() ![]() |
![]()
или такое)))) хоть бы там внутри как в бентли... страшное ведь)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4923 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4924 |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4925 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нее,волосатую тачку дворовые кобели могут использовать по своему разумению. Да еще и блох занесут. Нигадицца.
![]() А и не надо. В народных цветах она будет как пожарная машина. А так,серенькая,как штанишки пожарного,самое то. Народней не придумаешь. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4926 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 17 минут Не-а ![]() Поскольку на тестах машины в массе своей D-4, то я после тест-драйва даже чутка засомневался, а надо ли брать Вольво. Уж очень он флегматичным и нерасторопным мне показался на фоне тогда еще Супа. Менагер уверял, что заказанный мною T-5 гораздо живее. Мне вспомнился "Большой тестдрайв", когда они впервые катали ХС-90 в Испании, и Стилавин, который является фанатом дизеля, тогда сказал, что 2,0 бензин ему нравится больше дизеля. Поскольку я уже давно заметил, что у меня с этим перцем зачастую оценки авто совпадают вплоть до запятых, успокоился и решил, что отменять заказ не буду. Сейчас могу сказать, что этот новый бензиновый мотор у Вольво имеет повадки дизеля. Весь вал момента находится внизу. Крутить выше 3-4-х тысяч мотор большого смысла не имеет. Нет, конечно, не так как это имеет место в случае с дизелем, который после 3-х тысяч только ревет и все. Но все же отличие от ВАГовских моторов очень заметное. И в чисто городской эксплуатации мотор 2,0Т Вольво гораздо приятнее ВАГовского 2,0Т Последний раз редактировалось navysuperb; 26.01.2018 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4927 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что не а? То что я не убежден в дизеле что ли?
Смысл очередного витка холивара какой? Совершенно же очевидно что мир столкнулся с очередным лобби дурацких,прожорливых и ломучих моторов. В остальном же,главное что бы тебе нравилось. Мне вот тоже вольво давно хочется приобрести но все как то не складывается. И все дальше и дальше она от меня. Может быть, лет через пять, рестайлинг нынешней. Или через десять новую модель.... ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4928 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4929 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда логичнее было бы тебе сказать, что не Вольво, а любой иной автомобиль, который ты будешь искать для себя, должен быть дизельным.
А то из твоих слов складывается впечатление, что бензиновые моторы в Вольво строить не умеют, потому надо брать дизельную. Если только чуть. Но мне кажется, что дело еще в том, что дизель не очень дружит с этим 8-ст автоматом. Я ведь хорошо помню D-4 ХС-70 163 л/с и 6-ст автоматом, и имея на 30 кобыл меньше ХС-70 бодрее D-4 V-90, причем заметно бодрее |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4930 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И если брать динамику условно 0-60 или даже 0-80, то разница с д5 была минимальна (или даже отсутствовала вовсе). Я это к тому, что дело не в автомате,а в двигателе. Если бы на тот д4 прикрутили 8-акпп, мне кажется, было бы даже лучше ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|