|  | 
|  26.01.2018, 18:55 | #4921 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 24.09.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 424
				   |  Re: Муки выбора или что купить после Superb | 
|   |     | 
|  26.01.2018, 19:01 | #4922 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 24.09.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 424
				   |  Re: Муки выбора или что купить после Superb 
			
			или такое)))) хоть бы там внутри как в бентли... страшное ведь)))
		 | 
|   |     | 
|  26.01.2018, 19:29 | #4923 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,468
				            |  Re: Муки выбора или что купить после Superb 
				__________________ Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) | 
|   |     | 
|  26.01.2018, 19:51 | #4924 | 
| Айсинный Супербовод Регистрация: 25.08.2013 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 2,913
				            |  Re: Муки выбора или что купить после Superb | 
|   |     | 
|  26.01.2018, 20:16 | #4925 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Муки выбора или что купить после Superb 
			
			Нее,волосатую тачку дворовые кобели могут использовать по своему разумению. Да еще и блох занесут. Нигадицца.  А и не надо. В народных цветах она будет как пожарная машина. А так,серенькая,как штанишки пожарного,самое то. Народней не придумаешь.   
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  26.01.2018, 22:44 | #4926 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 26.08.2011 Адрес: СССР 
					Сообщений: 3,604
				            |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
 Добавлено через 17 минут Не-а  Поскольку на тестах машины в массе своей D-4, то я после тест-драйва даже чутка засомневался, а надо ли брать Вольво. Уж очень он флегматичным и нерасторопным мне показался на фоне тогда еще Супа. Менагер уверял, что заказанный мною T-5 гораздо живее. Мне вспомнился "Большой тестдрайв", когда они впервые катали ХС-90 в Испании, и Стилавин, который является фанатом дизеля, тогда сказал, что 2,0 бензин ему нравится больше дизеля. Поскольку я уже давно заметил, что у меня с этим перцем зачастую оценки авто совпадают вплоть до запятых, успокоился и решил, что отменять заказ не буду. Сейчас могу сказать, что этот новый бензиновый мотор у Вольво имеет повадки дизеля. Весь вал момента находится внизу. Крутить выше 3-4-х тысяч мотор большого смысла не имеет. Нет, конечно, не так как это имеет место в случае с дизелем, который после 3-х тысяч только ревет и все. Но все же отличие от ВАГовских моторов очень заметное. И в чисто городской эксплуатации мотор 2,0Т Вольво гораздо приятнее ВАГовского 2,0Т Последний раз редактировалось navysuperb; 26.01.2018 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |     | 
|  26.01.2018, 23:41 | #4927 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Муки выбора или что купить после Superb 
			
			Что не а? То что я не убежден в дизеле что ли? Смысл очередного витка холивара какой? Совершенно же очевидно что мир столкнулся с очередным лобби дурацких,прожорливых и ломучих моторов. В остальном же,главное что бы тебе нравилось. Мне вот тоже вольво давно хочется приобрести но все как то не складывается. И все дальше и дальше она от меня. Может быть, лет через пять, рестайлинг нынешней. Или через десять новую модель....   
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  27.01.2018, 01:14 | #4928 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: Муки выбора или что купить после Superb | 
|   |     | 
|  27.01.2018, 10:13 | #4929 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 26.08.2011 Адрес: СССР 
					Сообщений: 3,604
				            |  Re: Муки выбора или что купить после Superb 
			
			Тогда логичнее было бы тебе сказать, что не Вольво, а любой иной автомобиль, который ты будешь искать для себя, должен быть дизельным. А то из твоих слов складывается впечатление, что бензиновые моторы в Вольво строить не умеют, потому надо брать дизельную. Если только чуть. Но мне кажется, что дело еще в том, что дизель не очень дружит с этим 8-ст автоматом. Я ведь хорошо помню D-4 ХС-70 163 л/с и 6-ст автоматом, и имея на 30 кобыл меньше ХС-70 бодрее D-4 V-90, причем заметно бодрее | 
|   |     | 
|  27.01.2018, 15:59 | #4930 | |
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 12.11.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 2,148
				         |  Re: Муки выбора или что купить после Superb Цитата: 
 И если брать динамику условно 0-60 или даже 0-80, то разница с д5 была минимальна (или даже отсутствовала вовсе). Я это к тому, что дело не в автомате,а в двигателе. Если бы на тот д4 прикрутили 8-акпп, мне кажется, было бы даже лучше   | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| s80 220cdi | 
| 
 | 
 |