![]() |
![]() |
#241 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот вы загоняетесь этими уровнями и обьемами
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#243 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#244 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Даёшь замену масла в коробке каждые 7500 тыс!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#245 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Каждые 40-45. Первую замену делал на 25, ибо притирка и продукты износа в большом количестве.
Добавлено через 33 секунды А есть же и такие
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 15.11.2017 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#247 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#248 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#249 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.09.2017
Адрес: Мурманск
Сообщений: 287
![]() |
![]()
А на практике? Никогда не заморачивался температурой жижи при замене - 5ст. АКП. При замене в DSG, на сколько больше уровня будет при t +25, или на сколько меньше уровня будет при t +50? Если и будет разница в миллиметр, то это не смертельно. Я так, думаю.
|
![]() |
![]() ![]() |