![]() |
![]() |
#401 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Пенза
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис., некорректно-это когда три диска балансируются 15-25 грамм,а один просит 40. Причем без резины он сразу показывал радиальное биение,еле уловимое. И при каждой последующей балансировке именно этот диск требовал дополнительных усилий. А вибрации проявлялись в виде гула и вибрации руля при резких ускорениях с хода. С места,и до скорости 80км/ч всё было прекрасно..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#402 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#403 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из всей темы можно сделать вывод - вибрация при разгоне она как секс, у кого-то есть, у кого-то нет))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#404 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Arnage, это не соасем так, про грешные колеса. На станке прекрасно видно, что с диском. И если он ровный - резину ставят и балансируют. При необходимости проворачивая резину по диску, если этим можно уменьшить начальный дисбаланс. Но так делают в мастерской, а не в шарашке "давай быстрее". В шарашке ничего не отмывают, ничего не проверяют, надевают шину на диск как есть, и на станок. Шустро грузы налепил - готово.
Потом виноват Суперб. Если диски все ровные - повезло. И Суперб тогда не виноват. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#405 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не потому, что нарушать нравилось а от безвыходности. В начале прошлой зимы плюнул на все поехал не в супердорогой шиномонтаж а в обычных, но хороший, в котором до этого тоже не могли устранить вибрацию..Поставили шиповку...и почти всю зиму проездил без вибраций и это несмотря на то, что шинам уже 5-год был. В общем при удачном соотношении звезд на небе, шины на супербе могут и не бить. ![]() P/s В этой теме по моему уже описывал как я поехал в один известный неофицальный сервис в питере и на поднятой на подъемнике машине "развил" 140-150 км/ч по спидометру. Механик в это время смотрел все снизу на предмет вибраций. В итоге только руками развел. Говорит не знаю что и сказать все в норме... ![]() Но из всего этого пришел к выводу что надо 2 комплекта дисков иметь, так все же проще понять что дело не в дисках например. Да и шины лучше сохраняются. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#406 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это самое разумное, чтобы не получать вот такое:
Но если есть гараж со специальной полкой и не лень туда всю зиму (или лето) ездить и проворачивать шины по чуть-чуть, то тогда можно и одним комплектом дисков обходиться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#407 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: Минск, BY
Сообщений: 2
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#408 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: г.Старая Русса
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Продолжаю эпопею по борьбе с вибрацией . Во вторник 3 часа балансировали колёса. В итоги , новые штампованные диски купленные две недели назад ушли в металлолом . Подняли машину на подъёмнике на передок какие поставить выбирали методом проверки дисбаланса уже на машине . Разгонял на подъёмнике авто до 170 и визуальным осмотром на этой скорости выбрали колёса на перёд , все колёса на станке од балансированы в ноль. Поставил родные литые диски и летнюю резину . УРА практически вибрация исчезла на 150-160 есть что то мелкое но это мелочи по сравнению что было. Вчера поехал к дилеру на ТО и с проблемой вибрации , на меня некоторые товарищи на станции смотрели как на ботаника . В итоги , подняли машину , поставили два совершенно новых диска от балансированных на заводе (как я понял заводская балансировка для них священно) с резиной мишлин , и 120 дикая вибрация на руле , при 160 вибрация по машине . Я спрашиваю , уважаемые диагноз мне пожалуйста ? Я готов у Вас за свои деньги поменять всё что скажите , что менять ? Развели руки «МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ».
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#409 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Albert,
А нет ли такого эффекта что бьют колеса в вывешенном состоянии. А в загруженном вибрация пропадает или становится ощутимо меньше? Я клоню к тому что возможно в разгруженных элементах подвески появляется люфт или в приводах. Чертовщина какая то. Хоть все по очереди меняй. Накладно выйдет. ![]() Держи в курсе развития событий. Интересно.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#410 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: г.Старая Русса
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В подвешенном состоянии вибрация ощутимо больше.
|
![]() |
![]() ![]() |