![]() |
![]() |
#31 |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ultras, если не ошибаюсь, шпилька натяжного ролика. Когда загугли ли тему, оказалось, что достаточно частый случай, потому топни смене ролика эта шпилька разбалтывается. В стандартном оригинальном наборе для замены ее нет, в аналогах попадается, либо докупается отдельно. Двигатель тот ВКР имеет индекс, 2.0 140 лс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Янэк, что то мне подсказывает, что разбалтывается она по причине перетяжки гайки крепления. Там момент затяжки 20Нм. А в большинстве сервисов, такого ключа нет. Затягивают по своему разумению.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 881
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Замена со снятием поддона картера. Если срежет шлицы, балансирные валы встанут, масляное голодание и ой-ой-ой. Примерно так. На старых диз. пассатах с короткой шпилькой были проблемы. Хотя Dron, может про другую шпильку писал. Другую я не менял 275000 км. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
В наших двигателях стоит длинный шестигранник и его должно хватить до 180 т.км точно (а тои на всеь срок службы). Это у коротких были проблемы с износом и их меняли на 100-150 т.км
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 53
![]() |
![]() Цитата:
я добавлю свои 5 копеек 1. про ГРМ шпилька - это ось на стационарном ролике. крепиться в тело двигателя и по опросам юзеров рекомендуют менять на каждой четной замене ремня ГРМ. У меня друг пользовал пассат. заменил второй раз ГРМ где-то на до 200 тыс. км и решил его продать скинул с одометра 120 т.км, но продолжал ездить - такая машина нужна самому но пришел черед менять очередной раз ГРМ, а на одометре - около 180 т.км механики думали, что это его вторая замена и не предложили шпильку махнуть. он проехал менее 2000 км и попал на кулак дружбы - ее срезало 2. про шестигранник это привод масляного насоса. по моим сведениям из инета до 2012 года на дизелях это было проблемой, т.к. его сечение было недостаточное и грани срезало. По "начитанным" в инете темам с 2012 года ВАГ усилил это шестигранник и он стал в 1,5 раза толще - что решило проблему. Те кто смотрел при смене на новую версию даже после 180 тыс.км - там все нормално. есть выработка, но о провороте и как следствии остановке маслонасоса рече не идет. но помнить к 250 тыс. и для тех кому за 300 надо - это потенциально узкое место вот есть пост с фото ![]() Последний раз редактировалось Dron_Spb; 12.04.2017 в 13:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |