![]() |
|
|
#2401 | ||
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я же не просто так написал про углы въезда и съезда. А моя точка зрения как раз иная - клиренс это важный но самый главный критерий "внедорожности". ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
Какой у него клиренс по ТТХ погуглишь? ;) И если действительно по барабану, не надо клиренсом вольво всех троллить ;) Последний раз редактировалось screemer; 26.10.2017 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#2402 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2403 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2404 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Вот же спорщики-то...
Дался вам этот климаксдорожный просвет ![]() РЕВО вон расколдовали дизель 150-сильный, теперь я опять склоняюсь к тому, что Кодьяка буду брать с дизелем... |
|
|
|
|
|
#2405 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: МО
Сообщений: 324
![]() |
А ты клиренс размером колес измеряешь?
А про подвеску не слышал??? Вот почему у суперба с европодвеской и с ППД разный клиренс с одинаковым размером колес?Твои утверждения о зависимости клиренса от размера колес действительны только для автомобилей с задней неразрезной балкой или мостом, что справедливо только для автомобилей с зависимой подвеской. |
|
|
|
|
|
#2406 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это в смысле удачно прошивку у рики скоммуниздили?
вроде как давно уж можно было на гольфе этот дизель "чипануть".https://www.rica.nl/chiptuning.php?v=36-552-2472 Или на Кодьяк опять какой-то "другой" дизель впихнули? |
|
|
|
|
|
#2407 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2408 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
и вот как раз, если заглянуть под Суперб сзади, то можно узреть задние рычаги этой самой подвески, которые являясь самой нижней точкой машины и будут определять значение дорожного просвета. При этом стойки и пружины задают положение кузова относительно этой самой подвески (и уровня земли, соответственно). И если под машиной снизу не висит какой-нибудь курдюк (защита двигателя или еще что), сильно выпирающий ниже уровня днища, то выше кузов находится или ниже, на клиренс формально не повлияет.Т.к. нижняя точка останется там же. И тип подвески при такой методике измерения значения не имеет. Правда есть и другой вариант замеров - под серединой автомобиля. В этом случае, да, можно "добиться" более высоких результатов, поднимая кузов авто от земли. |
|
|
|
|
|
|
#2409 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: МО
Сообщений: 324
![]() |
Ну и как это скажется на прохождении препятствий и колеи? При независимой подвеске никто и не измеряет клиренс около колеса под рычагом, т.к. в этом случае он не влияет на геометрическую проходимость автомобиля.
|
|
|
|
|
|
#2410 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Тем более, что я уже говорил, что проходимость определяется немного другими параметрами, а не только клиренсом. ;) А что касается меряют или нет, то как раз под ними и меряют - проверено самостоятельными пользовательским замерами на разных ФВ и шкодах. Например, приведенная мной ссылка на скаут... Дорожный просвет (по ТТХ) 171 мм, аккурат под задним рычагом. По факту под днищем - 210 мм. Это я все к тому, что Матвей тут троллил клиренс Кодьяка, что он мол меньше чем у калины... |
|
|
|
|