![]() |
![]() |
#4371 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
Асс для мну -спорная тема, с одной стороны вроде ,пару раз визжала при опасном приближении к впереди идущей машине и резко тормозила, а с другой стороны при обгонах опять же пару раз свинью подкладывала,когда по ее мнению слишком близко приближался к впереди едущему авто , готовясь обогнать - била со всей дури сама в тормоз
![]() Добавлено через 5 минут А я наоборот, на универсал больше не сяду.Нет там плюсов для меня ![]() Последний раз редактировалось 376; 26.09.2017 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4372 | |
Старый супербовод
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...=87256&page=78 зовут Сева. Я у него брал. Ну и если карта ляжет поехать таки в мск, то я готов тебя встретить и докатить до места.
__________________
VW Beetle. Flower Power. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4373 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне лично нравятся многие решения в А6, но я бы ее искал лишь с хорошими креслами. Насчет АСС - у нас же пробеги трассовые в основном, это был один из ключевых моментов, в городе данная система отдельно не нужна. А вот Pre Sense - очень даже полезна может быть. Народ здесь путает АСС и систему предотвращения столкновений. Это разные вещи. На третьем супербе даже без АСС стоит по-умолчанию радар (возможно, не во всех комплектациях) и работает система предотвращения столкновений. На дешевых авто, типа Витары, эта система завязана не на радар, а на камеру на лобовом стекле (даже на VW Up! заказать можно). А вот на А6 "в базе" по-моему нет ничего, они все это продают в виде "пакет ассистентов, включая АСС и Audi Pre Sense". То есть как по мне самый удачный вариант - это когда стоит данный пакет и нормальные кресла. Однако учитывая их ценовую политику пара этих опций добавляет сразу 8000 евро к цене автомобиля, и это с учетом скидок (кресла с памятью тянут за собой кожу валькона, доплата за зеркала, пакет ассистентов 2700, плюс MMI итд), и это без навигации. Есть еще не "контурные сидения", а просто "спортивные кресла", чем они хуже/лучше, не знаю, но они дешевле, наверное без "памяти". Резюмируя: вариант, который тебе предложили, по-своему хорош, но я бы продолжил искать. ИМХО хорошие сидения стоят доплаты, особенно если твой рост "выше среднего". Отступление: вчера забирал машину после годового ТО, посидел в новом ХС60 с хорошими креслами. Проникся. В этой машине даже с панорамой я могу сесть сзади сам за собой, места не меньше, чем в V70, может быть даже чуть больше (посадка несколько иная). Выдвижной валик на креслах - реально удобная штука, впервые вживую опробовал эти новые сидушки, да и вообще сидения "на уровне". 90ая серия дороговата, а вот если ХС60 в новой инкарнации будет годовалым существенно дешевле, то тоже хороший вариант. Ну и еще одно отступление: посмотрел я на HUD в новой инсигнии, понравилось (в отличие от ваговского "плексиглаза для бедных" за настоящие деньги). Как бы я давно ратую за эту фичу, потому мое мнение - не аргумент. Но вот есть у нас сосед, один из функционеров в танцевальной федерации, раньше у него своя танц школа была. Сам про себя говорит, что у него "две левых руки" и даже ёлку ему наряжают специально обученные люди. Это я к вопросу о его технической подкованности. Вот взял он себе годовалый 525d взамен старой пятерки. А там как раз есть HUD, АСС итд. И этот дядечка с восторгом мне рассказывал, какая эта удобная вещь с проекцией на лобовое, как клёво когда есть система предотвращения столкновений и как она у него уже срабатывала. То есть даже человек, от техники далекий, проникается подобными нововведениями и радостно их использует. А6 можно взять с набором удобных и полезных опций. В полезности системы ночного видения в городе я позволю себе немного усомниться, например, а вот базовый пакет ассистентов там неплох. Это тебе так, для раздумий. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4374 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не вполне понятен Ваш интерес к серии ХС. Даже в РФ необходимость кроссовера не очевидна, а уж в Германии и подавно. Не?
Полагаю, что именно на такую аудиторию эти системы в первую очередь и рассчитаны. Настоящие драйверы будут биться до последнего, доказывая, что настоящему водиле все эти финтифлюшки ни к чему))
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4375 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по мне так "настоящий драйвер" будет не на дорогах общего пользования, а на треке и если он совсем "тру", то на чем-нибудь типа Caterham
![]() я его указал. Интерес исключительно ценовой. 90ая серия стала слишком дорогой. А SUV в Европе не шибко нужен, да. Ну и еще - S90 меня несколько разочаровала количеством места в салоне (упираюсь головой в крышу), V90 - уже лучше, однако сзади все равно не очень удобно ставить ступни ног под передние кресла, как-то недодумали они компоновку. Хотя места все равно больше, чем в нынешнем Е-классе, например. А вообще когда я смотрю, что годовалый V90 стоит как новая Инсигния + Адам... то как-то меня начинают посещать крамольные мысли ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4376 | |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Недавно с товарищем похулиганили, я на его новой ХС90, а он на 200 Крузаке. Несмотря на 21 колеса и низкий профиль на Вольве (не пневма), при резкой перестановке было как то страшно, ощущалась некая валкость (хотя это наверное ощущение после фиесты, которая как карт стоит на дороге). В остальном конечно отличная машина, поэтому с выходом на рынок ХС60, буду тестить. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4377 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Biggy,
суперб - это же "такса". Взяли гольф, попилили по центру и вставили проставку на 12-15см. Вот и место. Потому с ним что ни сравни - все равно будет меньше места на втором ряду, если это не такой же "расставленный" автомобиль. То есть сам за собой я в новом ХС60 могу нормально сидеть даже при наличии панорамы, в старом это было невозможно, не было места для ног. В супербе-3 с панорамой, к слову, я тоже сзади головой в крышу упираюсь. А вот сами задние кресла в ХС60, имхо, удобнее супербовских, в плане посадки. Но дорог он, сейчас предлагают только полный привод и только 190лс дизель Д4 с автоматом. Меня бы полностью устроил вариант 150лс с автоматом и моноприводом, однако их нет и не факт, что такой вариант появится. Кстати, клиренс 216мм - как-то даже многовато, и кресла стоят высоко, так что садиться в тот же тигуан-кодьяк - удобнее, там чуть пониже стоит сидение. как по мне - это особенность любого SUV. Ну разве что какой-нибудь SQ3 можно занизить, зажать подвеску и оно будет "где-то как-то". Физику не обманешь и высокий центр тяжести никуда не денешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4378 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo,
Согласен на 100%, кресла в новых Вольвах очень удобные, мне с моим ростом и с выдвинутым валиком вообще кайф. Смотрел на подвеску ХС90, конечно сделана она на века, все рычаги, хоть и алюминиевые, но их толщина и размер говорит, что ресурс заложен огромный. В целом машина (ХС90) производит впечатление очень качественно собранной, это и материалы и внешний вид. Последний раз редактировалось Biggy; 26.09.2017 в 12:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4379 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Biggy,
тележка на ХС60 должна быть такой же, просто габариты немного меньше, багажник не такой большой. Ну на самом деле после двух лет эксплуатации у меня и к шведам есть некоторые претензии, однако в общем и целом сделано неплохо да. Возможно, в темке по V70 позже отпишусь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4380 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
s80 220cdi |
|
|