|  | 
|  10.08.2017, 16:40 | #1 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Кострома 
					Сообщений: 12
				  |  Вновь про ошибку P0171 
			
			Добрый день всем! Аналогичные темы перечитал везде, так никто ни разу и не отписался, как удалось решить проблему. Имеется Superb 1.8 2012 г.в. на АКПП, 65 тысяч пробега. Неделю назад появилась ошибка P0171. Прочитав, скинул прямо на ходу (торопился домой из отпуска и останавливаться на трассе не хотелось), машина ощутимо дернулась, но доехал отлично. Через 200-250 км пробега ошибка появилась вновь, ездил с ней 2-3 дня без проблем. Сегодня утром перед выездом решил опять сбросить, только сделал это на холостом ходу. Двигатель затроил и появилась очень сильная вибрация. Два раза заглох на ХХ. Мгновенный расход на N поднялся до 1,8-2 литров, обороты плавали. В процессе дерганий в сторону гаража регистрировались пропуски зажигания 2 цилиндра (может и в других, но успел увидеть только в нем). Check при этом не загорался. Ошибки считывал через китайский адаптер. Сальник коленвала вроде как сухой (смотрели в сервисе при замене масла). Видимых подтеков нигде нет. Вынул и вновь поставил назад воздушный фильтр (думал может при замене криво поставили). Прошу помощи советом. Обязуюсь в итоге отписаться, как разрешилась проблема))). Дополню дополнительной информацией при возникновении ошибок (данные приведены при 2 ошибках через "/") - расчетная нагрузка на двигатель: 38.43/40.78 - краткосрочная топливная коррекция Банк 1: 1.56/-0.78 - долгосрочная топливная коррекция Банк 1: 27.34/27.34 - обороты двигателя: 1585,5/1795.5 - скорость автомобиля: 39.0/84.0 - угол опережения зажигания: 14.0/13.5 - расход вбираемого воздуха: 16.3/18.36 - положение дроссельной заслонки: 21.17/20.78 - давление в топливной рампе: 5930.0/5880.0 - барометрическое давление: 99.0/98.0 - командный коэффициент избытка (CER): 32768.0/32768.0 - относительное положение дроссельной заслонки (RTP): 10.98/10.58 - абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB): 21.17/20.78 - заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA): 13.72/13.33. Последний раз редактировалось Александр81; 10.08.2017 в 17:01. Причина: Дополнена информация | 
|   |     | 
|  11.08.2017, 16:06 | #2 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 04.12.2016 Адрес: Московская область г клин 
					Сообщений: 200
				  |  Re: Вновь про ошибку P0171 
			
			Данные стоп кадра надо на хх скидывать. Скиньте на хх данные лямды, дмрв, температуры, долгосрочной и краткосрочной коррекции, опережения зажигания и разряжения во впуске И эти же данные только при заглушенном моторе и включенном зажигании. Замерьте давление топлива и гляньте показания давления в vcds. | 
|   |     | 
|  03.09.2017, 14:16 | #3 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Кострома 
					Сообщений: 12
				  |  Re: Вновь про ошибку P0171 
			
			Скинул ошибку на холостом ходу - появились ДИКИЕ, по-другому не скажешь, вибрации, мотор пару раз заглох. Выкрутил свечи - вторая мокрая, на всех налет сажи. Свечи поменял на новые, вибрация уменьшилась, но не пропала, снижается при прогреве, при нажатии на газ - обороты нестабильные, машина почти глохнет. Вторая свечка вроде опять сыровата. Поменял местами катушки - разницы нет, свечи субъективно на вид одинаковые (не сырые, вторая немного, но может от первого запуска осталось). Все свечки за несколько минут работы покрылись черной сухой копотью. Доступа к ВАСЕ нет.
		 | 
|   |     | 
|  03.09.2017, 14:29 | #4 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 5,317
				  |  Re: Вновь про ошибку P0171 
			
			Александр81, пишут про форсунки с этой ошибкой
		 | 
|   |     | 
|  03.09.2017, 14:31 | #5 | 
| РадиоНуклидов Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Масквабад 
					Сообщений: 5,119
				            |  Re: Вновь про ошибку P0171 
			
			Могут быть форсунки. Я бы не игрался и отдал бы на ремонт. Могет оч плачевно кончиться. 
				__________________ Вечность пахнет нефтью... | 
|   |     | 
|  03.09.2017, 16:03 | #6 | |
| Начинающий Супербовод Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Кострома 
					Сообщений: 12
				  |  Re: Вновь про ошибку P0171 
			
			После замены свечей это был бы мой следующий шаг, НО: 1. Сажа на свечах - богатая смесь, а не бедная, как говорит комп (Р0171) 2. Почему в момент обнуления ошибки мотор затроил так, что ехать невозможно? 3. Мокрая свеча не дает покоя. Добавлено через 4 минуты Цитата: 
 А по поводу сервиса - они тоже будут методом проб и ошибок действовать. Официалам я не доверяю, особенно нашим местным - у них текучка такая, что квалификация мастеров оставляет желать лучшего. Добавлено через 1 час 23 минуты Однозначно заливает 2 цилиндр. Свечи новые, перемена мест катушек проблему не решает. Последний раз редактировалось Александр81; 03.09.2017 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |     | 
|  03.09.2017, 18:38 | #7 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 5,317
				  |  Re: Вновь про ошибку P0171 
			
			Александр81, так на драйве и пишут, что после сброса ошибки троить начинает.
		 | 
|   |     | 
|  06.09.2017, 10:26 | #8 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 26.08.2010 Адрес: New Москва 
					Сообщений: 258
				   |  Re: Вновь про ошибку P0171 
			
			почитай страшилку. http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=9368 Форсунка может стать причиной капиталки. Стук есть? | 
|   |     | 
|  11.09.2017, 22:42 | #9 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Кострома 
					Сообщений: 12
				  |  Re: Вновь про ошибку P0171 
			
			Добрый день всем, кто обратил внимание на эту тему. Как и обещал, отписываюсь по ходу лечения. Напомню перечень работ: 1. Замена свечей - результат "0". 2. Смена катушек местами - те же яйца, только вид сбоку. 3. Проверка мембраны маслоотделителя - целая. Но раз уж вскрыл - заменил. Итоги диагностики в сервисе: нет компрессии во 2 цилиндре. Вскрытие показало, что клапана и камеры сгорания в нагаре, который не давал клапанам плотно прилегать. Напомню, пробег 65 тысяч км., расход масла в пределах 200 - 300 гр. на 1000 км. Предложено механиком: почистить головку и клапана. Мое предложение: Поршни Kolbenschmidt + заодно замена цепи (у меня старый натяжитель, ждать перескока не хочется). | 
|   |     | 
|  12.09.2017, 00:07 | #10 | 
| Айсинный Супербовод Регистрация: 25.08.2013 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 2,913
				            |  Re: Вновь про ошибку P0171 
			
			Александр81, вообще странно, 65 тыс и уже такое. Касаемо цепи-согласен, раз уж лезть, то глупо не заменить. А насчёт поршней сомнения. По идее у тебя должны стоять уже поршни DF, а на них можно только колечки махнуть и всё. Могу, конечно, в корне ошибаться, мне об этом недавно поведали, сам ещё не изучал, хотя для меня это актуально.
		 | 
|   |     |