22.08.2017, 20:09 | #2231 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
народ, так сколько масла то в моторе?) 4.4 или 4.0 ?) три раза был у ОД на замене, два раза залили 4.4 , в последний 4.0
|
22.08.2017, 21:23 | #2232 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,290
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Александр Николаевич, ничего не сливал. Просто снял и поставил новый. Долить конечно можно. У меня просто замена была через несколько тысяч и я не стал доливать. Если масло спереди, то нужно искать откуда сопливит, у меня то конкретно начало раскидывать с вала на движок и всю левую сторону днища. А то что они говорят надо менять, не стоит их слушать. Нужно найти откуда течёт, а потом менять прокладку/сальник/хомут.
Я просто по фотке не понял сразу какая часть движка на фото. |
22.08.2017, 23:28 | #2233 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,217
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
kLeSh?!, Самый лучший вариант - открыть мануал - там написано 4.3л. После этого можно оценить квалификацию Вашего сервиса, для которого смена масла - самая частая операция.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
22.08.2017, 23:35 | #2234 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,108
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
У ОД хватает одной банки 4л
|
23.08.2017, 09:09 | #2235 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
kLeSh?!, для сотрудника ОД (скорее всего кладовщика и приемщика) оплатил 0,8 л масла примерно. Несколько таких клиентов и ребята на смену масла накопили. И выручка больше, тоже в плюс сотрудникам. Продолжай ездить к этому дилеру
|
23.08.2017, 09:28 | #2236 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 245
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
|
23.08.2017, 11:02 | #2237 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,229
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
4.2-4.4 литра влезает.
Добавлено через 1 минуту Либо не долили, либо слили мало. Последний раз редактировалось Ultras; 23.08.2017 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
23.08.2017, 21:54 | #2238 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
При самостоятельной замене всегда хватало 4 литра, уровень где-то 2/3 на щупе (меряю после стоянки авто ночь в гараже, т.е. на холодную). Масло сливаю и когда оно перестает течь и начинает капать подставляю емкость и оставляю. Часа за 2-3 еще грамм 300-400 накапает.
На сервисе же слив прекращают через несколько минут после того как масло начало капать. Настаивают, что надо заливать 4,2-4,3 литра. Подскажите как правильно эту типа клипсу снять (на таких двух креплениях соединена площадка под аккумулятор с корпусом воздушного фильтра. Крепление _1.jpg крепление.jpg |
23.08.2017, 21:56 | #2239 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,290
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
На память, просто тянуть вверх...
|
23.08.2017, 22:44 | #2240 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Там сверху пластиковый штырь в виде грибка. Думал, что может как-то провернуть надо.
Снял). Реально просто надо тянуть вверх. При разборке закралось сомнение, а меняли ли вообще фильтр коробки, когда масло на 60 000 заменял в официалов. Уж больно никаких следов снятия площадки не оставили. Вокруг фильтра масло, так что может и на ШРУС оно попадало. Завтра поезжу проверю еще. Последний раз редактировалось Александр Николаевич; 24.08.2017 в 00:02. |