|
Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. |
|
Опции темы |
29.07.2017, 09:55 | #11 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 13
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Лючок у меня тоже глючил .
Мой пробег в основном по Москве и Подмосковью, по асфальту неплохого качества. Может поэтому ходовая стольник продержалась) |
29.07.2017, 11:22 | #12 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 68
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
Лючое по нашей Питерской зиме один раз заглючил. Я его отглючил))
И при пробеге в 111000 в подвеске менял лишь колодки и диски пред. И колодки сзади. Пробег по Гейопе, Питеру и ЛО + на Юга по М-10 и М-4. Подвеска в идеале. |
31.07.2017, 15:42 | #13 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 13
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
В целом, видно дизель несколько менее капризный.
У меня была интересная история: перед заменой ТНВД тысячи за 3 км машина начала подергиваться при разгоне , и я поехал к официалам с этим вопросом. Сначала предложили поменять свечи: якобы выкрутить их, оценить состояние и принять решение. Выкрутили. Предприимчивый мастер-приемщик показал мне мои старые свечи, электроды которых были молочно-белого цвета. Один из электродов одной из моих (якобы) свечей имел краевой дефект милиметра два диаметром. Попутно в ремзоне мастер показал мне другой безжизненный Суперб, стоящий в сервисе уже несколько недель - якобы хозяин попал на капитальный ремонт двигателя из-за того, что электрод одной из свечей отгорел полностью и вызвал задиры в цилиндре. Заодно мастер поругал меня за то, что я заправляюсь всякой гадостью (это про BP и Лукойл ). Я, как примерный клиент, готовый расстаться с энной суммой на лечение любимого коня, естественно испугался и попал на замену свечей, а заодно (на всякий случай) чистку блока дроссельной заслонки и промывку форсунок. После данного вмешательства и расставания с 27000 руб. не поменялось ровным счетом ничего.( Так, к слову, потом я обнаружил в заказ-наряде странный пункт "входная диагностика" - 6000 руб. ) Долго искал я потом в интернете ответы на вопрос, почему электроды свечей белеют: вроде бы это норма у современных турбированных двигателей, работающих на бедных смесях. Учитывая вышесказанное, от посещения официалов осталось ощущение типичного в наших краях и во всех сферах деятельности разгильдяйства, некомпетентности сотрудников, формального подхода к делу... Через две недели утром загорелся джекичан, машина совсем отказалась ускоряться и соглашалась передвигаться только плавно и спокойно. Поехал я в один из популярных неофициальных сервисов: мастер с ноутбуком хотел было отправить меня домой, уповая на излишние мои придирки к машине ("вот у меня фелиция 1995 года - горя не знаю, а эти современные - ну полное г..."). Однако тут мое терпение начало сдавать и после внушения мастер наконец обратил внимание на нулевые показатели ТНВД - насос не качал. 20 минут. Замена 500 руб., насос 18000. Болезнь отступила. |
31.07.2017, 17:02 | #14 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 1,713
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
не тормозил 137к км???
__________________
Гонщег It's my Drive |
31.07.2017, 20:24 | #15 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,072
|
Re: Опыт эксплуатации. Прощай Супер-автомобиль!
leadart,
езжу по трассам в основном, износ дисков и колодок невелик. на предыдущей мазде поменял диски на 300 000 км. |