![]() |
![]() |
#1711 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
screemer, ты подтвердил сказанное мной выше своими цифрами или спорить пытаешься, не пойму...
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1712 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Я хотел сказать (да и сказал), что конкретно в моем стиле вождения комфорт дизеля не заканчивается ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1713 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1714 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва,ЗАО
Сообщений: 387
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот сравнение Skoda Kodiaq против KIA Sorento Prime https://www.youtube.com/watch?v=LTjvUGtWbhs
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1715 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vasiliy70,
а разве на киа решили проблемы с блокировками и пп? А то полноприводный авто, гребущий снег одним колесом - это какой-то одноногий пехотинец. http://youtu.be/HtGagtwRiMI |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1716 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
![]() |
![]()
За что ценю, дизель, так это за эластичность. По динамике с места обычный сток 2.0Т будет быстрее даже чипованого дизеля. Но при езде на ходу эластичность с большим моментом дарит мне лично больше ощущений тяги под педалькой на дизеле и он сильно не отстанет от бензинки, а где то будет даже быстрее.
Цитата:
На 140 сильной версии такой динамики после чипа не будет, но со стоковым 170 сил он сравняется...это лично по ощущениям. Именно эти версии отличаются еще и СЖ. В 170 сильной версии она больше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1717 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
BON,
ну мы вроде как не о чипе говорим, 525д с чипом выдает 250лс и аж 570нм момента, и это с 2 литров. Все-таки две турбины - это две турбины. А насчет эластичности согласен - очень удобно. Новый 2.0 бензин при этом должен быть так же эластичен, "полка" там как у дизеля, только длиннее (350 nm в диапазон 1500-4400). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1718 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 68
![]() |
![]()
Интересно читать из темы в тему доводы людей доказывающих преимущества того или иного типа ДВС. Но лично я считаю, что каждый из нас вправе выбирать тип ДВС и стиль вождения на нем. А по факту имеем зомбирование и неприличный подсчет чужих денег. Дизель дороже на 400 т.р. и что он ни когда не отобьется за все годы эксплуатации и т.п., что бензин динамичнее, тише и дешевле в обслуживании...Отнеситесь, к этому выбору как кто вам больше нравятся блондинки или брюнетки? А потом подумайте о характере женщины, темпераменте и сочетании всего этого...сложно..
А будущее за электротягой или еще чем то более прогрессивным... Уважайте друг друга. Но дизель меня сильно зацепил))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1719 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
sexorwar, а разве кто-то ограничивает тебя в праве выбора? Ещё Сократ сказал, что в споре рождается истина. Раз зацепил дизель, готовь +400
![]()
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1720 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Котельники Белая Дача
Сообщений: 1,303
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Будущее за мускульной тягой - велик, наше всё...
|
![]() |
![]() ![]() |