![]() |
![]() |
#2441 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
почитай https://www.drive2.ru/b/1912247/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2442 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
Еще как есть.Что там энтот вентилятор,ож остудил чуток и все.А масло уже не циркулирует и максимальная температура двс на момент выключения зажигания - не максимальная.Она локально начинает подниматься короткое время ,деформируя не охлаждаемые элементы двигателя.И...привет масложер.Хотя ,может я загоняюсь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2443 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Среда обитания не отличается, а вот что касается езды, то у меня было больше пробегов по трассе, у него - больше пробок, у меня периодические отжиги, у него - спокойный, достаточно тошнотный темп.
Исходя из этого, у меня должен был дольше продержаться ![]() Но ВАГ непредсказуем! ![]() 376, думаю, что ты совершенно прав, но применительно к моей ситуации, причина скорее не в этом...
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2444 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.05.2017
Адрес: Сургут
Сообщений: 138
![]() |
![]()
Мельк,
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2445 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Сообщений: 582
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() С утверждением, что ВАГ непредсказуем не могу спорить. Я не разбираюсь в других брендах и банально не владею информацией о надежности оных. Возможно он более открыт инфой о своих проблемах и более технологичен, чем некоторые бренды. Вот и складывается мнение, что он менее надежен или более капризен. Думаю в общем все бренды одинаково косячные. Маркетинг победил всех и вся ![]() Добавлено через 2 минуты Очень вполне может быть. Вопрос опять же насколько ресурса по теплоотводности заложил производитель. Фактически насколько долго прослужит ДВС при такой эксплуатации.
__________________
TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T DQ250 Последний раз редактировалось razrus; 06.06.2017 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2446 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 31.05.2017
Адрес: Сургут
Сообщений: 138
![]() |
![]()
iSewen, ну там ничего плохо не написано, мотюль просто хорошее качественное масло, которое тупо дороже аналогов, но оно не плохое. лью его в ниву начиная с 10т.км по сей день сейчас пробег 138900. все норм. другое дело, что есть масла по качеству не хуже, а и лучше, но по более низкой цене, лука армотрет или поляртек, аддинол и др.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2447 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Думаю что недостаточное охлаждение, из-за грязных радиаторов. Ну и плюс "замена масла по регламенту". БМВ именно от перегрева жрать начинает масло. Тут скорее всего те же яйца. Добавлено через 1 минуту А ты радиаторы мыл? Если нет, вот тебе и предпосыл. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Я мыл радиаоторы после пробега 80, и они были ооооочень грязные. Товарищ мыл на пробеге 120 и ему чистили механически. Та как промыть не могли. В тот же день приехала А4 на чистку радиаторов. Тоже с похожим пробегом. Ему не стали мыть, только замена. Ибо нет возможности промыть. Добавлено через 3 минуты Добавлено через 37 секунд А у нас их три стоит. ТРИИИ!!!
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 06.06.2017 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2448 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В первую очередь из за горячих термостатов. Если раньше они открывались на 87-92 градусах то теперь далеко за сотню.
![]() Это заговор и саботаж. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2449 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это конечно тоже. Раньше диапазон был шире, теперь его сузили. Соответственно надо чётко следить за охлаждением и сменой масла.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2450 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
andropovv,
Мало того что диапазон сузили и загнали за сотню так еще и контрольный прибор убрали на некоторых тачках. Точно диверсия. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, Ванга, Кашпировский, купи слона, масло, мракобесы, расход, расход масла, суперб, чумак |
|
|