![]() |
![]() |
#1291 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Biggy,
Оффтоп Добавлено через 3 минуты как правило организовано все просто: поставил машину там, куда разрешили, а дальше плюхай пешком. Иногда 100 метров, иногда счет идет на километры ;). Последний раз редактировалось Matteo; 23.05.2017 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1292 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]()
Оффтоп
Добавлено через 43 секунды Оно понятно, я даже про разрешенные места, к которым также еще нужно пробраться)) Последний раз редактировалось Biggy; 23.05.2017 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1293 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, можешь сколько угодно упираться в крайности и упражняться в остроумии. Я же привел тебе пример из российской реальности. В этой реальности вероятность встретить бигфут в городе или ламбо, ожидающую место для обгона на двухполоске между Мухосранском и Задрищенском стремится к нулю. При равной стоимости желание выбрать машину выше, с бОльшим диаметром колеса продиктовано не необходимостью лазить в говны или через бордюры по тротуарам (по примеру Comdir'a), а отсутствием нормального покрытия и грамотной организации движения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1294 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1295 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
с этим сложно не согласиться. Однако есть же седаны и универсалы с высоким клиренсом и полным приводом, по-меньшей мере у субару, колец и шведов. Так что не обязательно все должно упираться в паркетник. А то когда читаешь статьи о "лосином тесте", в которых квадратный бус Т6 на дороге оказался устойчивее некоторых паркетников, то невольно думаешь, что "что-то пошло не так".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1296 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, на шведов и кольца денег нет, субару неудобно в плане дилерской сети. Паркетники они тоже разные как и тесты. На одном из тестов предыдущий Гранд Чероки разувался передним колесом на лосином тесте при 80.
Опять же, лосей в средней полосе нет, а других препятствий, которые скорее заметишь с высокой посадкой, чем с низкой, хватает с избытком. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1297 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]()
Конечно есть, но тут речь про Кодьяк, а конкурентов по цене из перечисленных тобой нет. Смотрел тот же новый Alltrack, там ценник при практически аналогичных опциях на 100 т.р. больше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1298 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 224
![]() |
![]()
вы точно в курсе, что VW снизил стоимость на 200 штук? бензиновый 2,0 кадьяк 2350 стоит в хорошей, но менее богатой комплектации, чем у аллтрека. Стайл плюс ваще 2,6!!!! при цене аллтрека от 2,2 как то странно как у вас на 100 штук больше получается??? При чем 2,0-180 кодъяка не тоже, что 2,0 220 сил аллтрека. Моторы разные по турбине. Т.е. кодьяк с его аэродинамикой и движком не поедет так как аллтрек, а если речь о дизельном кадьяке, то тем более. Причем просят за это в шкоде больше, что очень странно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1299 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хотя если сравнивать именно по параметрам "сколько места" и "сколько отдать денег", то особого конкурента у Кодьяка нет. Если же еще и ввести фактор: "какую взять машину, чтобы при водителе ростом 194см она не превращалась в трехместный автомобиль", то выбор станет еще более скромным. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1300 | ||
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Получалось - Кодьяк 2,7, Фольц - 2,8 млн. без учета скидок. Понятно что они не сравнимы по динамике, но мне нужен простор салона, высокий клиренс и практичность (опять плюс Кодьяку за дизель и меньший налог). Добавлено через 54 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось Biggy; 23.05.2017 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |